1.4 Тематические планы изучения дисциплины
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ | |||
№ | Темы теоретических занятий | Объем в часах | |
ЗФО | ДФО | ||
1 | Жизненный цикл (ЖЦ) программного обеспечения (ПО): |
| |
1.1 1.2 1.3 | Понятие ЖЦ ПО. Процессы ЖЦ. Модели ЖЦ ПО. Понятие метода и технологии проектирования ПО. | 0,2 0,2 0,2 | 2,0 2,0 2,0 |
2 | Структурный подход к проектированию ПО: |
| |
2.1 2.2 2.3 | Сущность структурного подхода. Метод функционального моделирования SADT. Моделирование потоков данных (процессов). | 0,25 0,25 0,25 | 1,0 2,0 2,0 |
3 | Объектно-ориентированный подход к проектированию АСОИУ: |
| |
3.1 3.2 3.3 3.4
| Сущность объектно-ориентированного подхода. Язык моделирования UML. Варианты использования. Построение диаграмм классов, взаимодействия, состояний, деятельностей, компонентов и размещения. | 0,25 0,5 0,3 0,7 | 1,0 4,0 2,0 5,0 |
4 | Общая характеристика и классификация Case - средств: |
| |
4.1 4.2 4.3 | Общая характеристика Case – средств. Классификация Case – средств. Применение Case – средств. | 0,2 0,2 0,2 | 2,0 2,0 2,0 |
5 | Каноническое проектирование АСОИУ: |
| |
5.1 5.2 | Проектирование технологических процессов обработки данных АСОИУ. Проектирование корпоративных АСОИУ. | 0,1 0,2 | 3,0 4,0 |
| ИТОГО: | 4,0 | 36,0 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ / ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ | |||
№ | Темы практических / лабораторных занятий | Объем в часах | |
ЗФО | ДФО | ||
1 | Проектирование АСОИУ: |
| |
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 | Определение вариантов использования. Построение диаграммы классов. Построение диаграммы взаимодействий. Построение диаграммы состояний. Построение диаграммы деятельностей. Построение диаграммы компонентов. Построение диаграммы размещения. | 1,0 2,0 2,0 2,0 2,0 1,0 1,0 | 2,0 4,0 4,0 4,0 4,0 2,0 2,0 |
2 | Разработка приложения: |
| |
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | Проектирование базы данных (БД). Создание таблиц БД. Создание приложения. Разработка пользовательских форм. Навигационный доступ к данным. Управление транзакциями. Создание отчетов и диаграмм приложения. Разработка пользовательской документации. | 3,0 3,0 3,0 2,0 2,0 | 6,0 8,0 8,0 5,0 5,0 |
| ИТОГО: | 24,0 | 54,0 |
Примечание |
Хронологическое следование теоретических и практических / лабораторных занятий может быть произвольным (блок теоретических затем блок практических / лабораторных занятий, перемежающиеся теоретические и практические / лабораторные занятия) в зависимости от построения курса преподавателем, проверки текущих и остаточных знаний, практической возможности совмещения теоретических и лабораторных занятий в одной аудитории. |
- Специальности: 230102 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
- 1 . Организационно-методический раздел
- 1.3 Объем часов по видам учебной нагрузки
- 1.4 Тематические планы изучения дисциплины
- 2 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 2.1 Методические указания по выполнению курсового проекта
- 2.2 Задания для самостоятельной работы студентов
- 2.3 Основная литература
- 2.4 Дополнительная литература