logo
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ_1-2

Системы диалоговой обработки запросов (tps)

Системы диалоговой обработки запросов (TPS) - основные деловые системы, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации. Система диалоговой обработки запросов - компьютеризированная систе­ма, которая выполняет и рассчитывает рутинные транзакции, необходи­мые для проведения бизнеса. Примеры - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.

На эксплуатационном уровне задачи, ресурсы и цели предопределе­ны и высокоформализованы. Например, решение о предоставлении кре­дита клиенту принимается управляющим низшего уровня согласно пре­допределенным критериям. Единственно, что должно быть определено -соответствует ли клиент критериям.