ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ_1-2
Системы диалоговой обработки запросов (tps)
Системы диалоговой обработки запросов (TPS) - основные деловые системы, которые обслуживают эксплуатационный уровень организации. Система диалоговой обработки запросов - компьютеризированная система, которая выполняет и рассчитывает рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса. Примеры - коммерческие расчеты продаж, системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На эксплуатационном уровне задачи, ресурсы и цели предопределены и высокоформализованы. Например, решение о предоставлении кредита клиенту принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Единственно, что должно быть определено -соответствует ли клиент критериям.
Содержание
- Информационные технологии в менеджменте
- Основные понятия информационных технологий и систем управления
- Информационные системы управления ess, mis, dss, kws, oas, tps
- Системы диалоговой обработки запросов (tps)
- Системы работы знания и автоматизации делопроизводства
- Управляющие информационные системы (mis)
- Характеристика управляющих информационных систем
- Системы поддержки принятия решений (dss)
- Исполнительные системы (ess)