Средства построения формальной модели графического интерфейса
Немаловажная вещь в программировании, недооцениваемая многими - это технология программирования. Без использования соответствующих технологий, разработка программного обеспечения оказывается на уровне экстремального программирования. Для разработки формальной модели графического интерфейса, я использовала технологию RUP (Rational Unified Process). Эта технология использует принципы итеративного наращиваемого подхода к созданию программного обеспечения и планирования управления проектом на основе вариантов использования.
Для построения модели использовалась среда Rational Rose, и язык UML. Разработка модели велась на основе формального описания DVM-системы и перечня требований к графическому интерфейсу DVM-системы.
С помощью технологии RUP, для формальной модели графического интерфейса были построены все необходимые диаграммы и приведены соответствующие описания. В процессе разработки формальной модели были соблюдены требования стандарта ISO 12207. При возобновлении разработки графического интерфейса DVM-системы, сравнение с формальной моделью позволит оценить соответствие интерфейса всем требованиям.
- Введение
- Глава 1. Распределенные вычислительные системы
- Роль распределенных вычислительных систем в решении современных задач
- Инструментальная система DVM для разработки параллельных программ
- Глава 2. Графический интерфейс
- Что такое графический интерфейс
- Требования к графическому интерфейсу
- Требования к графическому интерфейсу DVM-системы
- Модель графического интерфейса
- Глава 3. Формальная модель графического интерфейса
- Средства построения формальной модели графического интерфейса
- Формальная модель графического интерфейса
- Глава 4. Графический интерфейс DVM-системы - ГРИФ
- Как устроен ГРИФ
- Детальное описание графического интерфейса ГРИФ
- Заключение
- Разработка интерфейса системы
- Средства разработки графического интерфейса пользователя. Эргономические свойства человеко-машинного интерфейса.
- Графический интерфейс
- 5.3.3. Системы разработки интерфейсов
- Подсистема графический интерфейс scada. Разработка человеко-машинного интерфейса
- 35. Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 2.2 Разработка графического интерфейса программы
- 9. Разработка графического интерфейса пользователя
- Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 6. Разработка графического интерфейса.