Требования к графическому интерфейсу
Графический интерфейс - это благо для пользователя, не так ли? Оказывается и он, призванный облегчить жизнь, способен причинять неудобства. И речь не только о том, что интерфейс может быть продуман человеком, который не был пользователем данной системы, и не знает как сделать его действительно «удобным». Речь о других возможных недостатках, которые могут обернуться серьезными проблемами.
Во-первых, это излишняя подробность и нарядность интерфейса. Для программы, в которой критично время ее выполнения, не всегда имеет смысл представлять результат ее работы сложными диаграммами, или другими элементами графического интерфейса, выведение на экран которых занимает много времени.
Во-вторых, это системные требования. Увеличение системных требований, вызванное внедрением графического интерфейса, не должно приводить к повышению общих системных требований выше разумного уровня.
В-третьих, интерфейс не должен скрывать точки входа в систему, если это не вызвано соображениями администрирования и безопасного функционирования системы.
В-четвертых, интерфейс должен быть реализован для всех операционных систем и архитектур, которые поддерживаются программной системой.
В-пятых, интерфейс должен перехватывать все исключительные ситуации, связанные с неправильным вводом данных, и обрабатывать их, сообщая об этом пользователю, и не прерывая работу программной системы.
В-шестых, интерфейс к программе все еще находящейся в стадии разработки, должен иметь внутреннюю структуру, облегчающую его модернизацию, и должен иметь соответствующее описание. На основе вышесказанного, можно сформулировать общие требования к интерфейсу DVM-системы.
- Введение
- Глава 1. Распределенные вычислительные системы
- Роль распределенных вычислительных систем в решении современных задач
- Инструментальная система DVM для разработки параллельных программ
- Глава 2. Графический интерфейс
- Что такое графический интерфейс
- Требования к графическому интерфейсу
- Требования к графическому интерфейсу DVM-системы
- Модель графического интерфейса
- Глава 3. Формальная модель графического интерфейса
- Средства построения формальной модели графического интерфейса
- Формальная модель графического интерфейса
- Глава 4. Графический интерфейс DVM-системы - ГРИФ
- Как устроен ГРИФ
- Детальное описание графического интерфейса ГРИФ
- Заключение
- Разработка интерфейса системы
- Средства разработки графического интерфейса пользователя. Эргономические свойства человеко-машинного интерфейса.
- Графический интерфейс
- 5.3.3. Системы разработки интерфейсов
- Подсистема графический интерфейс scada. Разработка человеко-машинного интерфейса
- 35. Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 2.2 Разработка графического интерфейса программы
- 9. Разработка графического интерфейса пользователя
- Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 6. Разработка графического интерфейса.