Детальное описание графического интерфейса ГРИФ
Графический интерфейс ГРИФ, состоит из 13 файлов с исходным кодом, написанных на языке JAVA и содержащих 52 класса.Всего код ГРИФа занимает порядка 5000 строк, что вызвано, в основном, сногочисленными проверками параметров на соответствие. В откомпилированном виде интерфейс мал (200K).
При первом запуске на машине, ГРИФ запрашивает у пользователя информацию местоположении DVM-системы в памяти. Пользователь указывает путь в стандартном диалоговом окне выбора файла, и система хранит его в создаваемом специально для этого фойле - «info.inf». При дальнейших вызовах интерфейса, он будет знать путь команд DVM.
В начеле работы, интерфейс представлен одним маленьким окном в верхней левой части экрана, которое содержит стандартное меню. Пункты это меню :
· Files - набор команд для открытия существующих или создания новых исходных кодов программ и логов;
· Compile - вызов компилятора.
· Debug - общий пункт меню для разных команд отладки.
· Manuals - пункт позволяющий выбрать и открыть руководства по DVM-системе
· Exit.
Также при начале работы открывается пустое окно Лог-инспектора и пустое окно для вывода списка ошибок.
Вызов компилятора работает следующим образом:
· Система предлагает пользователю выбрать файл с расширением cdv, fdv или hpf.
· Затем, если пользователь сделал выбор, открывается окно для ввода опций DVM-конвертора.
· Интерфейс не позволяет пользователю ввести противоречивые параметры, храня информацию о их возможных сочетаниях.
· Если пользователь нажимает на кнопку Compile, происходит компиляция выбранного кода, соответствующей командой. В окне логов появляется нужная запись. Если при выполнении этой команды, система обнаружила в коде ошибки, то предупреждение об этом будет записано в окно лога, а список ошибок будет выведен в окне ошибок. При этом, если данный код не был открыт для просмотра в отдельное окно, интерфейс сделает это.
· Для того чтобы узнать где возникла ошибка, пользователь должен выделить мышью строку с сообщением о ней, и нажать кнопку Show error. В окне показывающем код, строка, в которой возникла ошибка, выделится цветом.
Когда пользователь выберет пункт меню Debug, произойдет примерно тоже самое. Вначале, вистема запросит пользователя о том, какой файл он хочет запускать на отладку. Затем предложит широкий набор опций для конвертера, кластера и матрицы прцессоров. Затем пользователь укажет какой способ отладки он хочет использовать. В настоящем интерфейсе доступны два метода отладки - метод динамического контроля и метод сравнения трассировок. При любом выборе пользователя, интерфейс проверит параметры на соответствие ожидаемым, и начнет задавать DVM-системе цепочку команд, необходимых для ее выполнения.
Например, если пользователь хочет произвести отладку программы с помощью метода сравнения трассировок, то произойдет следующее:
· Пользователь введет параметры.
· Интерфейс, проверив их, передаст системе команды на создание последовательного и параллельного отладочного варианта программы.
· Команды на накопление эталонной трассировки и сравнение результатов выполнения .
· При обнаружении ошибок, они будут предъявлены в окне ошибок. Окно логов сохранит все переданные системе команды по отдельности.
· Пользователь сможет выбирать ошибки в окне ошибок, и видеть места их возникновения, выделенными на листингах кода и трассировок.
Таким образом, GRIF расширил возможности самого понятия - интерфейс, и привнес немного новой функциональности в систему.
- Введение
- Глава 1. Распределенные вычислительные системы
- Роль распределенных вычислительных систем в решении современных задач
- Инструментальная система DVM для разработки параллельных программ
- Глава 2. Графический интерфейс
- Что такое графический интерфейс
- Требования к графическому интерфейсу
- Требования к графическому интерфейсу DVM-системы
- Модель графического интерфейса
- Глава 3. Формальная модель графического интерфейса
- Средства построения формальной модели графического интерфейса
- Формальная модель графического интерфейса
- Глава 4. Графический интерфейс DVM-системы - ГРИФ
- Как устроен ГРИФ
- Детальное описание графического интерфейса ГРИФ
- Заключение
- Разработка интерфейса системы
- Средства разработки графического интерфейса пользователя. Эргономические свойства человеко-машинного интерфейса.
- Графический интерфейс
- 5.3.3. Системы разработки интерфейсов
- Подсистема графический интерфейс scada. Разработка человеко-машинного интерфейса
- 35. Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 2.2 Разработка графического интерфейса программы
- 9. Разработка графического интерфейса пользователя
- Графические интерфейсы и средства их разработки.
- 6. Разработка графического интерфейса.