logo search
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

Как вывести сайт в топ под англоязычный сегмент

Автор: Дмитрий Голополосов (Dimok)

В данном посте речь пойдет о том, как продвигать сайты под англоязычный сегмент интернета, и как это можно делать эффективно. Это гостевой пост от Виктора ака SeoProfy.

Для начала нужно для себя определить, что нужно - трафик или топ по позициям. При продвижении эффективно нужно использовать оба варианта, что бы достигать толковых результатов. Большой трафик не всегда идет от ВЧ запросов по вашей тематике, 70% его процентов по статистике идет от НЧ и СЧ запросов.

Итак, давайте рассмотри каким же образом можно достичь топа по ВЧ запросам под англоязычный

сегмент интернета:

1. Обычно продвижение начинают с молодых сайтов и тут вступает в силу фильтр от поисковой системы Google – sandbox

Sandbox или песочница – это фильтр, который Google применяет к недавно созданным сайтам, которые стремятся в топ поисковой выдачи по ВЧ (высокочастотным) запросам. Сайт может быть под фильтром от месяца до года.

Как его обойти или как его быстрее проскочить? обычный встречный вопрос

Что бы быстрее пройти этот фильтр нужно наращивать ссылочную массу на сайт с очень авторитетных сайтов.

Что бы я для начала порекомендовал делать:

- прикупить пару десятков толковых сквозных ссылок с сайтов/блогов

У которых высокий PR (3-6) если позволяет бюджет можно и больше. Сайты должны быть многостраничными, тогда эффект от продвижения будет лучше. Поисковая система Google любит сквозные ссылки.

- прогнать сайт по толковой базе каталогов статей

Есть как открытые, так и закрытые сети каталогов статей. По закрытым можно прогнать за определенную сумму денег. Обычно это до 100 долларов.

- сделать ручной прогон по хорошей базе англоязычных каталогов