logo
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

Распределение анкоров ссылочной массы

Автор: Александр Люстик (MyOST)

Сегодня я хочу рассказать одну из теорий SEO, которую можно сформулировать следующими словами - "Чрезмерная оптимизация текстового анкора может привести к так называемым санкциям со стороны Google, так как в алгоритме Google использует ряд фильтров по отношению к текстовым анкорам".

Выше сформулированная теория, предполагает несколько следующих вопросов:

1.Что такое оптимизация текстового анкора?

2.Должны ли мы вообще заниматься этим?

3.Возможно ли вообще переоптимизировать текстовый анкор?

Следующий пост содержит некоторые реальные исследования, что и дало мне толчок для собственных размышлений по поводу текстовых анкоров.

Что такое оптимизация анкора?

Я уверен, что большинство из вас знает что такое текстовый анкор или текст ссылки, но для тех кто не знает я поясню — это текст, который используется в ссылке, ведущей на ваш сайт, или текст в тегах 'a' или 'alt'. Это и есть текстовый анкор, а его оптимизация — это употребление нужных ключевых слов, которые используются в ссылке, ведущей на нужную вам страницу.

Просто, не правда ли?! Допустим, если у вас есть страница, подходящая под текст "оптимизация под поисковые системы" - вам следует получить как можно больше внешних ссылок с текстовым анкором "оптимизация под поисковые системы", что поднимет ваш рейтинг в поисковике по данному запросу. Это так же называется ниппингом.

А нужна ли вообще оптимизация анкоров?

Ок, позвольте тогда мне задать вам один вопрос: "Хотите ли вы, попасть в топ по популярным поисковым запросам?"

Если вы скажите "ДА" - мой ответ — конечно нужна, причем всеми возможными способами! Я думаю, что будет лучше если я объясню, опираясь на реальные исследования.

После анализа пяти сайтов, находящихся в топе по пятнадцати различным поисковым запросам, ответ на выше поставленный вопрос напрашивается сам по себе: