Использование блога для продвижения сайта
Автор: Дмитрий Голополосов (Dimok)
Использование пресс-релизов для популяризации онлайн-бизнеса возникло на верной почве - такая пресса стоит очень немного и может сделать для дела больше, чем тысячи долларов, выброшенные на маркетинг. Для распространения пресс-релизов существуют специализированные сервисы, например, PR Web и PRFree, однако и они уступают наиболее влиятельной сегодня онлайн-группе - блоггерам.
Популярные и известные блоггеры формируют и распространяют мнения своих читателей, многие из которых также являются блоггерами. Недолго после того, как влиятельный блоггер создаёт запись, ваша новость подхватывается другими блоггерами и через считанные дни распространяется по всей блогосфере. Пережде чем вы успеваете осознать, ваш сайт привлекает больше внимания, чем если бы о нём написали в местной газете! Так как же добиться того, чтобы влиятельный блоггер написал о вашем бизнесе?
Зачем кому-то писать о вашем бизнесе?
Вы - новая компания? Или вы только что вывели на рынок новый продукт, который они могут рассмотреть? Получил ли ваш бизнес какую-то награду? Может, вы - группа студентов, создавшая компанию на деньги, заработанные на каникулах? Вы поняли мысль. Для того, чтобы кто-то захотел написать о вас, должна быть причина. Блоггеры гордятся информацией, которой они кормят своих читателей. У вас нет никаких шансов, чтобы о вас написали, если у вас нет интересной истории для читателей.
Узнайте блоггеров, пишущих о вашем сегменте бизнеса
Купите список 1000 блоггеров, разошлите им автоматическую рассылку с предложением о сотрудничестве - и вы своре всего не получите ответа. Но если вы пошлёте небольшое количество личных писем определённым блоггерам, то будете удивлены количеством положительных ответов.
Первый шаг - составить список блоггеров, которым была бы интересна ваша история. Понять, заинтересует ли она конкретного блоггера, обычно можно, прочитав несколько его постов и биографию или сведения о блоге. Если он уже писал несколько раз на подобную тему или же значительно вовлечён в интересную вам индустрию, - есть хорошие шансы, что он захочет выслушать вас. Если же не захочет - вычёркивайте его из списка и переходите к следующему.
Лучший способ искать блоггеров - просматривать директории блогов, которые каталогизированы и поэтому крайне удобны. Другой хороший путь - это исследование пресс-разделов конкурирующих сайтов. Там можно узнать, какие блоги писали о них, и если блоггер написал о ваших конкурентах, то врядли он откажет и вам.
- Основы поисковой оптимизации
- Что такое SEO?
- Контент вашего ресурса
- Ультиматум сайту: контент или конец
- Контент – текстовое содержание сайта
- Поисковая оптимизация страниц
- Как создать идеально оптимизированную страницу?
- Часть 1
- Ошибки поисковой оптимизации
- Основные ошибки поисковой оптимизации
- Сайт для людей, а не для поисковиков
- 7 способов превратить Ваш сайт в Линкомагнит
- Внутренняя оптимизация сайта - 17 советов
- Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов
- 32 самых важных SEO подсказок
- Продвижение ссылками
- Искусство покупки ссылок
- Сервисы определения ссылочного бюджета
- Инструкция по покупке ссылок в подписях на форумах
- Распределение анкоров ссылочной массы
- Cапа. Советы новичкам
- Продвижение в буржнете
- Как вывести сайт в топ под англоязычный сегмент
- Блоги, форумы, движки. Использование, оптимизация, раскрутка
- Использование блога для продвижения сайта
- Как увеличить PR сайта - ищем dofollow блоги
- Платные посты в западных блогах
- Растолкованный PageRank
- Фальшивый PageRank
- SEO и XHTML 2.0, HTML 5
- Seo аудит сайта
- Продвижение сайта статьями
- Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Методы прикормки поисковых роботов
- Разное. Расширенная оптимизация
- Как попасть в DMOZ — советы редактора
- Операторы запросов Яндекс
- Послесловие