logo
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

Искусство покупки ссылок

Автор: Богдан Глушак (Profit Hunter)

Брайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Итак, список того, что вам делать не стоит:

не покупайте ссылки группами или блоками;

не покупайте ссылки в подвале сайта;

не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;

не покупайте ссылки только в блогах;

не покупайте ссылки только в подписях на форумах;

не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;

не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;

не покупайте ссылки только на линкофермах;

не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;

не покупайте ссылки только у брокеров;

не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;

не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;

не ссылайтесь только на главную страницу сайта;

не покупайте ссылки только в сайдбарах;

не придавайте огромного значения тулбарному PR;

не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;

не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.

Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:

покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);

покупайте ссылки на проиндексированных страницах;

покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;

покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;

покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;

покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)

связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;

ссылайтесь на внутренние страницы;

распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;

для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;