19. Технология «клиент-сервер» в кис
Технология центр-ой обработки данных с удобствами децентрализованной обработки нашли свое отражение в технологии «клиент-сервер». Понятия «клиент» и «сервер» имеют логический и физ смысл. Под физ клиентом понимают однопольз-кий комп, наход-ся на раб месте спец-та и обесп-щий его присоед-е к локал сети. Логический клиент – любой комп, поставляющий запросы на обработку. Физ сервер – многозадачный, многопроцессорный комп с разделяемой памятью, ср-вами обработки прерываний, ср-вами упр периферийным оборуд-ем. Физ серверы могут разл-ся по выполняемым ф-циям. Логический сервер – любой многозадачный комп в сети, выполняющий обработку запросов для логич клиента по указанию физ сервера.
В концепции «клиент-сервер» наилучшим образом сочетаются преимущества централиз-ой и децентрализ-ой обработки инф для польз-ля. Обработка его приложений выглядит как традиц обработка данных на ПК. Польз-ль имеет доступ также к централиз-ым рес-ам на сервере. Вычисл мощности всех комп-ов в сети задействованы и исп-ся оптимально.
Сущ 2 осн подхода к орг-ции сети «клиент-сервер»:
Толстый клиент – тонкий сервер. При такой арх-ре бол-во данных и прикладных программ на польз-ки, клиентских комп-ах. Сервер в такой сети занят только орг-цией сетевого трафика и некот сист задачами.
Тонкий клиент – толстый сервер. При такой орг-ции сети все данные и все программы хранятся и выполн-ся на серверах.
- 1.Комп инф технологии в упр-и эк объектом
- 2. Понятие инф с-мы.
- 3. Виды обесп-й инф с-м.
- 6. Треб-я предъявл-е к кис:
- 7. Понятие инф рес-а
- 8. Инф обесп-е кис.
- 9. Гос программы информатизации рб
- 10. Программа «Электронная Беларусь»
- 11.Закон «Об информатике, информатизации и защите информации»
- 12. Технические средства корпоративных информационных систем.
- 13. Системное программное обеспечение
- 14. Выбор аппаратно-программной платформы кис
- 15. Перспективы развития техн ср-в и сист по кис
- 16. Корпоративные комп. Сети.
- 17. Администрирование комп-х инф сетей.
- 18. Internet/Intranet технологии в кис
- 19. Технология «клиент-сервер» в кис
- 20. Классификация кис: mrp- система, erp- система.
- 21. Состояние рынка программного обеспечения в Республике Беларусь. Бел прогр продукты
- 22. Основные принципы функционирования пк «Галактика».
- 23. Интерфейс пк «Галактика»
- 24. Настройка пк «Галактика»
- 25. Управление материальными потоками в пк «Галактика»
- 26. Учет закупок в пк «Галактика»
- 27. Управление продажами.
- 28. Работа с персоналом в пк Галактика
- 29. Учет труда и заработной платы в пк "Галактика"
- 30. Осн принципы работы с прогр системой «1с:Предприятие»
- Исполнение
- 31. Пользовательский интерфейс пс «1с: Предприятие»
- 33. Учет материалов в «1с: Предприятие»
- 35. Автоматизация учета труда и з/пл в «1с: Предприятие»
- 36. Классификация угроз инф. Безопасности
- 38. Понятие концепции без-ти предпр
- 39. Модели жизненного цикла кис
- 40. Стадии и этапы проектирования кис
- 41. Методы прект-ния кис
- 42. Принципы проектирования кис
- 46. Назн-е эксп-х систем как систем иск интеллекта.
- 44. Понятие системы искусственного интеллекта
- 43. Реинжиниринг бизнес-процессов и его роль в создании кис
- 45. Осн напр-я применения систем иску интеллекта
- 48. Перспективы развития систем иск интеллекта