6. Треб-я предъявл-е к кис:
Сист-ть; Компл-ть; Модул-ть; Откр-ть; Адапт-ть; Надежность; Без-ть; Масш-ть; Моб-ть; Простота в изучении.
Компл-ть и сист-ть. КИС должна охват-ть все уровни упр-я от корпорации в целом до ее филиалов и от конкр раб-а в цеху или отделе до высшего рук-ва предпр-я. КИС должна разраб-ться на принципах сист подхода.
Модул-ть. КИС разрабат-ся, ориентируясь на принцип модул-ти, т. е. все ее отдел компоненты, реализующие алгоритмы обработки инф на отдельных участках, сгруппированы в относительно самостоятельные модули, кот можно менять, модернизировать, наращивать и т. д.
Откр-ть. Треб-е откр-ти предп-ет возм-ть дополнения и расширения системы без нарушения ее целостности.
Адапт-ть. Предпр-е должно гибко и оперативно реагировать на внеш и внутр изменения и соотв-о КИС должна гибко настраиваться на любые изменения без нарушения ф-ния.
Надежность ф-ния КИС – обязательный компонент предпр-я, в случае сбоев кот возникает нарушение произв-х, технол-х и др. процессов предпр-я, поэтому КИС должна функц-ть не менее надежно, чем остальные компоненты предпр-я.
Без-ть – защита данных от потери, сохранение целостности и непротиворечивости данных, предохранение данных от несанкц-го доступа извне и изнутри и восстан-ние данных в случае потери.
Масш-ть – возм-ть исп-ния одной и той же технологии упр-я в рамках одной КИС на всех уровнях упр-я и в случае изменения объемов предпр-я.
Моб-ть – предп-ет возм-ть перехода на более производительные прогр-аппаратные платформы без кардинального изменения технологий упр-я в рамках КИС.
Простота в изучении. КИС должна иметь интуитивно-понятный интерфейс и хорошо стр-ную док-цию, облегчающую польз-лю возм-ть изучения, обучения, адаптации системы.
- 1.Комп инф технологии в упр-и эк объектом
- 2. Понятие инф с-мы.
- 3. Виды обесп-й инф с-м.
- 6. Треб-я предъявл-е к кис:
- 7. Понятие инф рес-а
- 8. Инф обесп-е кис.
- 9. Гос программы информатизации рб
- 10. Программа «Электронная Беларусь»
- 11.Закон «Об информатике, информатизации и защите информации»
- 12. Технические средства корпоративных информационных систем.
- 13. Системное программное обеспечение
- 14. Выбор аппаратно-программной платформы кис
- 15. Перспективы развития техн ср-в и сист по кис
- 16. Корпоративные комп. Сети.
- 17. Администрирование комп-х инф сетей.
- 18. Internet/Intranet технологии в кис
- 19. Технология «клиент-сервер» в кис
- 20. Классификация кис: mrp- система, erp- система.
- 21. Состояние рынка программного обеспечения в Республике Беларусь. Бел прогр продукты
- 22. Основные принципы функционирования пк «Галактика».
- 23. Интерфейс пк «Галактика»
- 24. Настройка пк «Галактика»
- 25. Управление материальными потоками в пк «Галактика»
- 26. Учет закупок в пк «Галактика»
- 27. Управление продажами.
- 28. Работа с персоналом в пк Галактика
- 29. Учет труда и заработной платы в пк "Галактика"
- 30. Осн принципы работы с прогр системой «1с:Предприятие»
- Исполнение
- 31. Пользовательский интерфейс пс «1с: Предприятие»
- 33. Учет материалов в «1с: Предприятие»
- 35. Автоматизация учета труда и з/пл в «1с: Предприятие»
- 36. Классификация угроз инф. Безопасности
- 38. Понятие концепции без-ти предпр
- 39. Модели жизненного цикла кис
- 40. Стадии и этапы проектирования кис
- 41. Методы прект-ния кис
- 42. Принципы проектирования кис
- 46. Назн-е эксп-х систем как систем иск интеллекта.
- 44. Понятие системы искусственного интеллекта
- 43. Реинжиниринг бизнес-процессов и его роль в создании кис
- 45. Осн напр-я применения систем иску интеллекта
- 48. Перспективы развития систем иск интеллекта