logo search
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

Как попасть в DMOZ — советы редактора

Автор: Богдан Глушак (Profit Hunter)

DMOZ — широко известный открытый каталог Интернет-ресурсов (open directory project (ODP)). Вебмастеров этот каталог привлекает своей авторитетностью и высокими показателями:

Google PR — 8.

Yandex тИЦ — 4700.

Если вы твердо решили добавить свой сайт в этот каталог и намерены добиться цели, тогда эта статья для вас.

Это не свод законов, а лишь видение правил DMOZ глазами редактора каталога, т.е. мной. Не стоит воспринимать данные рекомендации как гарантию добавления сайта в каталог, однако они определенно помогут вам должным образом подготовить ресурс и снизят вероятность отказа.

Итак, основные требования:

1.Сайт должен быть закончен и наполнен информацией. Это значит, что все ссылки должны быть рабочими, никаких сообщений о “реконструкции” и т.п. Если редактор при просмотре сайта найдет такие страницы, в регистрации вам, скорее всего, будет отказано.

2.Понятная и логичная навигация без java-скриптов и флеша — большой плюс для вашего ресурса в глазах редактора.

3.Пару слов о дизайне. В большинстве случаев редактор не одобрит сайт с убогим дизайном, но сильно заморачиваться этим не стоит. Для большинства разделов каталога это не главное.

4.Реклама… Сайтов без рекламы становится все меньше, даже блоги тинэйджеров пестрят баннерами. Поэтому не стоит убирать всю рекламу перед добавлением в каталог, а потом ставить ее обратно. Чревато

=)

Но некоторые рекомендации по поводу рекламы я все же дам. Редактор добавляет в каталог не рекламную площадку, а полезный для рядового пользователя сайт, поэтому постарайтесь организовать показ баннеров и контекстной рекламы так, чтобы она не мешала восприятию информации. Это значит, что никаких pop-up и pop-under, редиректов и прочих прелестей назойливой рекламы быть не должно.

5. Контент. Это то, ради чего ваш сайт добавляется в каталог. В идеале он должен быть уникальным и востребованным. Свежесть информации также приветствуется. Требуемая частота обновлений во многом