6.Логистика.
Плоские упаковки, товары, которые можно штабелировать, и методы их отгрузки. Для сохранения приемлемых цен на товары ИКЕА необходимо, чтобы цепочка от поставщика до покупателя была максимально короткой и эффективной и наносила минимальный ущерб окружающей среде. Это относится как к выбору метода транспортировки автомобильным, железнодорожным или водным транспортом, так и к обращению с товарами в дистрибуционных центрах и магазинах. Например, плоские упаковки и штабелирование позволяют нам перевозить больше товаров за один раз. Это означает сокращение количества перевозок и снижение выбросов углекислого газа.
Сотрудники отдела логистики задействованы на каждом этапе логистической цепочки ИКЕА, с момента отгрузки товара с фабрики до момента, когда он оказывается в руках у покупателя.
Чтобы обеспечить наличие больших объемов товара в отличном состоянии для покупателей и сократить до минимума затраты, требуется детальное планирование и быстрое реагирование на мгновенно меняющуюся ситуацию.
7.Информационные технологии (ИТ) Быстродействующая, эффективная и удобная в использовании технологи.
ИКЕА – это международная компания, которая постоянно развивается. Отдел Информационные технологии поддерживает это развитие, предлагая решения для эффективного обмена информацией.
Сотрудники, работающие в отделе, нацелены на поиск решений, работу в команде и подходят к задачам творчески. Они искренне заинтересованы в успехе всей компании ИКЕА как продавца товаров для обустройства дома. Они предоставляют не просто технологии, а быстрые, эффективные и удобные в использовании ИТ-решения.
Отдел Информационные технологии работает со всеми подразделениями ИКЕА и предлагает огромное количество возможностей для упрощения, модернизации и усовершенствования каждого аспекта деятельности ИКЕА. Хотя значительная часть сотрудников работает в специализированных центрах ИКЕА, где решается большинство задач, связанных с ИТ, сотрудники, обеспечивающие ИТ-поддержку, нужны во всех подразделениях компании.
- Введение
- 1. Сфера деятельности
- 2. Название
- 3. Общая иерархия целей
- 1. Миссия предприятия
- 2. Стратегия
- 3. Цели
- 4. Задачи
- 5. Описание функциональных областей
- 1.Маркетинг.
- 2. Отдел кадров.
- 3.Финансы и администрирование.
- 4.Икеа Сервис.
- 5.Отдел продаж.
- 6.Логистика.
- 5.Характеристика внешней среды
- 1.Икеа в России
- 2.Производство
- 3.Закупка
- 4.Распределение
- 5.Розничная торговля
- 6.Товарооборот группы компаний икеа
- 6. Структура организации
- 7.Характеристика ресурсов предприятия
- 8. Мероприятия по успешному управлению организацией
- Заключение