4.Икеа Сервис.
Специалисты по созданию хорошего настроения покупателей. Мы предлагаем: самые низкие цены, простой процесс покупки, возможность забрать мебель домой в день покупки и последнее, но не менее важное, – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.
В ИКЕА Сервис есть много мест: как в магазине, так и за его пределами, – от позиций для сотрудников, занимающихся приемом посетителей и организацией игр для детей и тех, кто работает на кассах до мест для тех, кто помогает обменять и вернуть товар и позиций в справочной телефонной службе.
Сотрудники ИКЕА Сервис помогают покупателям находить ответы на вопросы и решать возникающие проблемы. Мы хотим, чтобы покупатели вновь приходили в наши магазины. Лучший способ достижения этой цели – сделать каждое посещение ИКЕА приятным. Качество нашего обслуживания до совершения покупки, во время него и после должно быть столь же высоким, как и качество наших товаров. Мы хотим, чтобы наши покупатели были уверены, что всегда могут рассчитывать на разумное решение проблем в случае их возникновения.
- Введение
- 1. Сфера деятельности
- 2. Название
- 3. Общая иерархия целей
- 1. Миссия предприятия
- 2. Стратегия
- 3. Цели
- 4. Задачи
- 5. Описание функциональных областей
- 1.Маркетинг.
- 2. Отдел кадров.
- 3.Финансы и администрирование.
- 4.Икеа Сервис.
- 5.Отдел продаж.
- 6.Логистика.
- 5.Характеристика внешней среды
- 1.Икеа в России
- 2.Производство
- 3.Закупка
- 4.Распределение
- 5.Розничная торговля
- 6.Товарооборот группы компаний икеа
- 6. Структура организации
- 7.Характеристика ресурсов предприятия
- 8. Мероприятия по успешному управлению организацией
- Заключение