logo
1

1.Маркетинг.

Позволяет донести предложение ИКЕА до большого количества людей. ИКЕА стремится донести свои предложения до максимального количества людей на каждом рынке. Именно поэтому вакансии в отделе маркетинга есть во всех странах, в которых открыты магазины ИКЕА, хотя количество этих вакансий ограничено. Основная задача сотрудников этого подразделения – доносить информацию о бренде ИКЕА и вызывать у людей желание приходить в магазины. 

Чтобы рассказать все о предложении ИКЕА, используются различные каналы за пределами магазина, но компания всегда отталкивается от потребностей покупателей. Самый известный маркетинговый канал – каталог ИКЕА. Этот каталог готовят в подразделении Коммуникации ИКЕА в шведском городе Эльмхульте. Среди других важных маркетинговых каналов можно отметить веб-сайт ИКЕА, публикации, брошюры, рекламу в СМИ и связи с общественностью. 

Маркетинговые материалы отражают ценности ИКЕА при выборе как визуальных, так и коммуникативных средств, поэтому среди сотрудников, работающих в маркетинге, есть арт-директора и копирайтеры, дизайнеры по интерьерам и руководители проектов. Совместно они работают над каталогом ИКЕА, веб-сайтом ИКЕА, публикациями, брошюрами, рекламными материалами, общением с прессой и с общественностью.

Технические инновации и адаптация к окружающей среде очень важны для растущей компании ИКЕА. 

ИКЕА стремится предлагать решения, которые позволят большинству людей обеспечить экологически безопасную среду у себя дома. Наши товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды, быть прочными и функциональными, удобными в использовании и, конечно же, иметь хороший дизайн. 

Сотрудники, занятые в этой сфере на разных должностях, работают над усовершенствованием всех аспектов качества товаров ИКЕА и при этом стараются сводить к минимуму расходы и оптимизировать социальную и экологическую устойчивость. 

В этой сфере работают специалисты по разным вопросам – от вопросов соблюдения правовых норм до задач проектирования с учетом экологических требований и технологической разработки товаров. Есть позиции, связанные с разработкой товаров, а также должности на всех этапах логистической цепочки ИКЕА.

Понимание технологий производства дает нам преимущества перед нашими конкурентами, которое в итоге приносит пользу покупателю. Сотрудники, занятые в этой сфере, тесно сотрудничают с поставщиками ИКЕА и занимаются изобретением инновационных путей использования существующей технологии.