Выводы по главе 3
При оценке эффективности создаваемого сайта следует исходить из того, что в зависимости от характера достигаемого эффекта могут быть определены следующие виды эффективности сайта:
экономическая эффективность;
функциональная эффективность;
социальная эффективность.
Создавая Internet - ресурс, который будет привлекательно выглядеть внешне и по содержанию, эффективно использовать возможности глобальной компьютерной сети, выполнять представительские функции в расчёте на различные категории потенциальных посетителей мы выделили разделы, которые будут интересны и полезны разным категориям наших Internet-посетителей. Физически это было реализовано с помощью языка разметки гипертекста HTML и с использованием программы FrontPage 2003.
Методика процесса разработки и создания Web - сайта, использованная в данной работе, была опробована и исследована в реальных условиях моей профессиональной деятельности и показала свою работоспособность и эффективность.
Для размещения сайта в сети был выбран Хостинг - Центр РБК. Это один из крупнейших и наиболее динамичных развивающихся хостинг - провайдеров в России. Так как наш сайт является представительским Web-сайтом филиала государственного вуза, то был выбран именно платный хостинг имеющий массу преимуществ перед бесплатным.
Как показывает практика, подавляющее большинство заходов на сайт происходит по ссылкам из поисковых систем. Поэтому после того как наш Web – сайт был успешно размещен в сети Internet и приобрел адрес http://znamytruda.ru, мы зарегистрировали его во всех самых популярных поисковых системах.
- Оглавление
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности 8
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет 28
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности 58
- Введение
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности
- Виды рекламной деятельности в редакции газеты
- Классификация рекламы в прессе
- Информационные технологии в рекламе
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет
- 2.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 2.2. Программные средства для разработки web-сайта
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности
- 3.1 Разработка рекламной деятельности редакции газеты «Знамя Труда» в Интернете с помощью Microsoft Office Front Page 2003
- 3.2. Анализ эффективности рекламной компании
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список литературы