Выводы по главе 1.
Газета – печатное издание, которое характеризуется небольшим объемом (4-8 полос) и достаточно высокой частотой выхода (ежедневные, 2-3 раза в неделю, еженедельные). В отличие от журналов газеты обладают большей оперативностью: “горячая” вечерняя новость наутро может уже появиться в газетах. Способностью быстро реагировать на события часто пользуются и в рекламных целях, желая проинформировать читателей о проведении рекламной акции или корпоративного праздника.
Газеты – одни из самых дешевых носителей информации, их с удовольствием читает огромное число людей. Именно поэтому рекламодатели охотно выбирают газеты в качестве рекламного носителя. При этом 85 % объема приходится на долю местных рекламодателей, а остальное – на долю общенациональных фирм.
Обычно газеты придерживаются определенной политики в освещении тех или иных тем, поэтому в отличие от других средств массовой информации им удается охватить более узкую целевую группу, что может быть очень ценно в ходе ведения рекламной кампании.
Рекламная деятельность в газете или журнале – это комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу нескольких газет и журналов, выпускаемых конкретной издательской структурой.
Рекламная деятельность в газете, журнале – это сгусток специфических технологий: технологии получения заказа, технологии его оформления и контроля исполнения, технологии изготовления объявления и его размещения, технологии прямой и обратной связи с клиентом и т.д. За каждой из них стоит более чем столетняя история, опыт десятков тысяч людей – практиков и теоретиков со всех частей света, где издаются газеты и журналы, где имеет место быть коммерческая реклама в прессе.
Эти технологии не являются делом отработанным, доведенным до конца. Меняется мир, издательское и рекламное дело – соответственно меняются и рекламные технологии. Меньше становится чисто технического труда, больше места остается творчеству, искусству коммуникации с клиентами. Однако, как и во все времена, главное место занимает умение организовать успешное функционирование рекламной структуры. Только изначально верно выстроенная система сможет обеспечить высокую эффективность, получение прибыли. И только изначально верно выстроенная система может быть в дальнейшем успешно модернизирована, усовершенствована с учетом технического и технологического процесса.
- Оглавление
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности 8
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет 28
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности 58
- Введение
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности
- Виды рекламной деятельности в редакции газеты
- Классификация рекламы в прессе
- Информационные технологии в рекламе
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет
- 2.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 2.2. Программные средства для разработки web-сайта
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности
- 3.1 Разработка рекламной деятельности редакции газеты «Знамя Труда» в Интернете с помощью Microsoft Office Front Page 2003
- 3.2. Анализ эффективности рекламной компании
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список литературы