Автоматизация рекламной деятельности редакции г
Оглавление
Оглавление 3
Введение 4
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности 8
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет 28
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности 58
- Введение
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности
- Виды рекламной деятельности в редакции газеты
- Классификация рекламы в прессе
- Информационные технологии в рекламе
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет
- 2.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 2.2. Программные средства для разработки web-сайта
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности
- 3.1 Разработка рекламной деятельности редакции газеты «Знамя Труда» в Интернете с помощью Microsoft Office Front Page 2003
- 3.2. Анализ эффективности рекламной компании
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список литературы