9. Роль пользователя в постановке задач и создании аис
АИС создается для удовлетворения информационных потребностей конкретного пользователя, и он принимает непосредственное участие в ее работе (он решает задачи на основе информационного, программного обеспечения, которые созданы проектировщиками и другими специалистами на этапах проектирования и подготовки процесса автоматизации обработки инф-ии). Опыт создания АИС и АИТ показывает, что только специалист наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входной и выходной инф-ии.
Участие пользователя не может ограничиваться только постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию АИС и АИТ. Находясь за ПК, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную инф-ю, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие польз-ля в создании АИС и АИТ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. Пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой проведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов, что ему поможет определить и выделить подлежащие автоматизированной обработке задачи, функции, квалифицированно сделать их постановку.
- Содержание
- Список литературы
- Введение
- 1. Необходимость развития информатизации общества
- 2. Понятие аис и их классификация
- 3. Этапы развития аис
- 2) Этапы развития с позиции совершенствования самих аис (поколения аис):
- 4. Понятие рынка информационных услуг, его компоненты
- 5. Особенности информационного рынка в России
- 6. Теоретические основы построения аис
- 7. Проектирование. Принципы и методы создания аис
- 8. Этапы создания аис
- 9. Роль пользователя в постановке задач и создании аис
- 10. Понятие информационных технологий и их виды
- Программные средства информационных систем включают :
- Прикладные программные средства включают:
- Этапы развития информационных технологий:
- 11. Функциональные и обеспечивающие подсистемы аис
- Выделим следующие функциональные подсистемы комплексных задач:
- Обеспечивающие подсистемы включают:
- 12. Понятие экономической информации и ее особенности
- 13. Структура и содержание информационного обеспечения
- 14. Системы классификации и кодирования
- 15. Внутримашинное ио
- 16. Базы данных и банки данных
- 17. Понятие технического обеспечения и его состав
- 18. Организационные формы использования эвм
- 19. Аит в обработке табличной информации
- 20. Субд ms Access
- 21. Организация учета с использованием автоматизированных форм
- 22. Аис страховых компаний
- 23. Аис в налоговых органах
- 24. Особенности создания, функционирования аис «Налог»
- 25. Пластиковые карты и технология их использования
- 26. Система «Банк-клиент»
- 27. Банковское дело в Интернет
- 28. Аис казначейства
- 29. Аит в биржевом деле
- 30. Автоматизация офиса