15. Перспективы развития техн ср-в и сист по кис
В наст время одним из наиб важных ф-ров, опред-х совр тенденции в развитии инф технологий, явл ориентация компаний-поставщиков комп-ого оборудования на рынок прикладных прогр ср-в. Это объясняется прежде всего тем, что для конечного польз-ля в конце концов важно ПО, позволяющее решить его задачи, а не выбор той или иной аппаратной платформы. Переход от однородных сетей программно совместимых комп-ов к построению неоднородных сетей, вкл-щих комп-ы разных фирм-произв-лей, в корне изменил и т зр на саму сеть: из сравнительно простого ср-ва обмена инф-ей она превратилась в ср-во интеграции отдельных рес-ов - мощную распределенную вычисл систему, каждый элемент которой лучше всего соотв-ет требованиям конкретной прикладной задачи.
Этот переход выдвинул ряд новых требований. Во-первых, такая вычисл среда должна позволять гибко менять кол-во и состав аппаратных ср-в и ПО в соотв с меняющимися требованиями решаемых задач. Во-вторых, она должна обесп-ть возм-ть запуска одних и тех же прогр-х систем на различных аппаратных платформах, т.е. обесп-ть мобильность ПО. В-третьих, эта среда должна гарантировать возм-ть применения одних и тех же человеко-машинных интерфейсов на всех комп-ах, входящих в неоднородную сеть. В условиях жесткой конкуренции произв-лей аппаратных платформ и ПО сформировалась концепция открытых систем, представляющая собой сов-ть стандартов на различные компоненты вычисл среды, предназн для обесп-я мобильности прогр-х ср-в в рамках неоднородной, распределенной вычисл системы.
Работа любой кластерной системы опред-ся двумя главными компонентами: высокоскоростным механизмом связи процессоров между собой и системным ПО, кот обесп-ет клиентам прозрачный доступ к системному сервису. Среда для работы параллельной базы данных обладает двумя важными св-вами: высокой готовностью и высокой произв-тью. В случае кластерной орг-ции несколько комп-ов или узлов кластера работают с единой базой данных. В случае отказа одного из таких узлов, оставшиеся узлы могут взять на себя задания, выполнявшиеся на отказавшем узле, не останавливая общий процесс работы с базой данных.
- 1.Комп инф технологии в упр-и эк объектом
- 2. Понятие инф с-мы.
- 3. Виды обесп-й инф с-м.
- 6. Треб-я предъявл-е к кис:
- 7. Понятие инф рес-а
- 8. Инф обесп-е кис.
- 9. Гос программы информатизации рб
- 10. Программа «Электронная Беларусь»
- 11.Закон «Об информатике, информатизации и защите информации»
- 12. Технические средства корпоративных информационных систем.
- 13. Системное программное обеспечение
- 14. Выбор аппаратно-программной платформы кис
- 15. Перспективы развития техн ср-в и сист по кис
- 16. Корпоративные комп. Сети.
- 17. Администрирование комп-х инф сетей.
- 18. Internet/Intranet технологии в кис
- 19. Технология «клиент-сервер» в кис
- 20. Классификация кис: mrp- система, erp- система.
- 21. Состояние рынка программного обеспечения в Республике Беларусь. Бел прогр продукты
- 22. Основные принципы функционирования пк «Галактика».
- 23. Интерфейс пк «Галактика»
- 24. Настройка пк «Галактика»
- 25. Управление материальными потоками в пк «Галактика»
- 26. Учет закупок в пк «Галактика»
- 27. Управление продажами.
- 28. Работа с персоналом в пк Галактика
- 29. Учет труда и заработной платы в пк "Галактика"
- 30. Осн принципы работы с прогр системой «1с:Предприятие»
- Исполнение
- 31. Пользовательский интерфейс пс «1с: Предприятие»
- 33. Учет материалов в «1с: Предприятие»
- 35. Автоматизация учета труда и з/пл в «1с: Предприятие»
- 36. Классификация угроз инф. Безопасности
- 38. Понятие концепции без-ти предпр
- 39. Модели жизненного цикла кис
- 40. Стадии и этапы проектирования кис
- 41. Методы прект-ния кис
- 42. Принципы проектирования кис
- 46. Назн-е эксп-х систем как систем иск интеллекта.
- 44. Понятие системы искусственного интеллекта
- 43. Реинжиниринг бизнес-процессов и его роль в создании кис
- 45. Осн напр-я применения систем иску интеллекта
- 48. Перспективы развития систем иск интеллекта