Методичка лаб по ООП с ИИТ
2.5. Создание формы и написание откликов на события
Универсальность Delphi строится на применении двух подходов к построению приложения:
с помощью визуальных средств Палитры компонентов;
с помощью редактора кода.
При этом, например, после построения формы приложения, вы можете перейти в режим ввода кода для написания кодов обработчиков событий объектов, созданных на этой форме, например, щелчки на кнопках. IDE предоставляет разработчику удобные инструменты создания и отладки программы, минимизируя написание программного кода и представляя возможности по просмотру библиотек классов, внедрение в программу новых объектов ActiveX, управлением всем создаваемым проектом. Так же среда содержит развитые средства отладки, тестирования и развертывания приложений на других компьютерах.
Содержание
- 1. Теоретические основы объектно – ориентированного программирования 5
- 2. Использование системы программирования Delphi для создания Windows-приложений 9
- 3. Лабораторный практикум 27
- Введение
- 1. Теоретические основы объектно – ориентированного программирования
- 1.1.Объектная модель и ее элементы.
- 1.2.Основные понятия объектно-ориентированного подхода - объект и класс.
- 1.3.Методы построения классов.
- 2. Использование системы программирования Delphi для создания Windows-приложений
- 2.1. Интерфейс интегрированной среды разработки Delphi
- 2.2. Синтаксические правила языка Object Pascal
- 2.3. Создание и структура пользовательских приложений в среде Delphi
- 2.4. Структура модуля (*.Pas)
- 2.5. Создание формы и написание откликов на события
- 1) Компоновка формы и задание свойств компонентов
- 2) Написание отклика на событие
- 2.6. Компиляция и исполнение программы
- 2.7. Ввод и вывод данных. Функции преобразования типов данных
- 3. Лабораторный практикум Лабораторная работа 1. Разработка приложения Калькулятор
- Лабораторная работа 2. Использование курсоров в приложениях Windows.
- Лабораторная работа 4. Создание простого текстового редактора.
- Лабораторная работа 5. Рисование мышью в форме
- Лабораторная работа 6. Применение графических компонентов
- Лабораторная работа 7.Создание числовых изображений
- Лабораторная работа 8. Создание текстурных заливок
- Лабораторная работа 9. Поддержка справочной системы. Создание всплывающих подсказок.
- Лабораторная работа 10.Создание видеопроигрывателя
- Лабораторная работа 12.Создание браузера
- Лабораторная работа 13. Работа с внешним файлом.
- Лабораторная работа 14. Работа с базами данных.
- Лабораторная работа 15. Создание многооконных приложений.
- Литература Основная литература
- Дополнительная литература