Системное и сервисное программное обеспечение кит
Системное ПО - совокупность программ и программных комплексов для обеспечения работы персонального компьютера и сетей ЭВМ. Оно позволяет создавать операционные среды функционирования другим программам, обеспечивать надежную и эффективную работу самого компьютера и вычислительной сети, проводить диагностику и профилактику аппаратуры компьютера и вычислительных сетей, выполнять вспомогательные технологические процессы.
СПО делится на базовое и сервисное. К базовому ПО относятся операционные системы, операционные среды и сетевые операционные системы. К сервисному ПО можно отнести:
программы технического обслуживания компьютера (Speedisk из пакета norton Utilities);
антивирусные программы (doctor web, Norton antivirus, ВирусБлокада, Касперский);
программы-архиваторы (winZip, RAR, ARJ);
программы обслуживания дисков, для обслуживания файловой системы на диске и установки параметров конфигурации ПК .
-
Содержание
- Понятие технологии, информационной технологии и компьютерной информационной технологии.
- Этапы развития информационных технологий.
- 3. Классификация и тенденции развития компьютерных информационных технологий.
- 4. Экономическая информация, ее структурные единицы.
- Информационные ресурсы
- Сетевые услуги. Рынок сетевых услуг в рб.
- 7. Информационные системы. Классификация информационных систем.
- 8. Корпоративные информационные системы
- Требования к корпоративным информационным системам.
- Совместимость и масштабируемость корпоративных информ. Технологий.
- Стандартизация и сертификация информационных технологий.
- Рынок технического обеспечения кит и перспективы его развития.
- Классификация программного обеспечения
- Системное и сервисное программное обеспечение кит
- Понятие информационного обеспечения и его классификация.
- Компьютерные сети и их классификация
- Локальные компьютерные сети. Архитектура компьютерных сетей
- Глобальные сети и их характеристика
- Internet (intranet) технологии
- Технология www
- Понятие информационной безопасности, угрозы безопасности и их классификация
- Методы обеспечения безопасности и информации
- Средства обеспечения безопасности информации
- Организационно-экономическое обеспечение информационной безопасности
- Программно-техническое обеспечение защиты информации
- Правовое обеспечение безопасности информационных технологий
- Критерии оценки информационной безопасности
- Понятие искусственного интеллекта, системы искусственного интеллекта
- Искусственный интеллект нейросети
- Системы поддержки принятия решения и их структура
- Экспертные системы и их структура
- Реинжиниринг безнес-процессов
- 33. Автоматизация системы обработки экономической информации в предметной области
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- 2. Автоматизированные бухгалтерские системы
- 3. Системы управления торговлей
- 4. Автоматизированные банковские системы
- 5. Системы электронной торговли
- 6. Системы поддержки бизнеса