Выводы по главе 2
Чтобы реализовать свою компанию нужно создать рекламу. Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании.
Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о компании доступной для миллионов людей. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web - сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Также были рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web - сайта.
При этом были решены следующие задачи:
ознакомление с современными Интернет - технологиями и их использование;
ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web - сайтов и неукоснительное следование им на практике;
определение структуры Web - страниц;
выбор стратегии разработки и создания Web - сайта.
Создавая новый Web - сайт нужно помнить об основных правилах Web - дизайна. Одно из таких правил – разработка сайта в едином стиле. Стиль - это система визуальных элементов, призванная обеспечить цельность восприятия данной странички или всего сайта. Исходя из разработанной концепции и контента (текстового материала, готовых иллюстраций и рисунков), выбираются шрифты, цвет фона, способ обработки картинок, коллажей, иконок и прочих элементов. По ходу создания и развития сайта, следует придерживаться выбранной манеры исполнения элементов.
- Оглавление
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности 8
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет 28
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности 58
- Введение
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности
- Виды рекламной деятельности в редакции газеты
- Классификация рекламы в прессе
- Информационные технологии в рекламе
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет
- 2.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 2.2. Программные средства для разработки web-сайта
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности
- 3.1 Разработка рекламной деятельности редакции газеты «Знамя Труда» в Интернете с помощью Microsoft Office Front Page 2003
- 3.2. Анализ эффективности рекламной компании
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список литературы