2.2. Экономическая характеристика компании
Типография «Мистер Принт» является малым предприятием, т.к. среднесписочная численность персонала составляет 32 человека.
Организационно-правовая форма типографии – ИП в лице директора издательства. Была выбрана именно эта организационно-правовая форма по следующим причинам: - ИП действует не как юридическое, а как физическое лицо, для регистрации которого не потребуется уставного капитала; - и не требуется наличие учредительных документов.
Данное предприятие находится на упрощенной системе налогообложения (УСН) – налог уплачивается в размере 6% от доходов.
Основные экономические показатели типографии «Мистер Принт» за 2009 – 2010 гг. представлены в табл. 1.
Показатели | 2009г. | 2010г. | Изменение, -, + | Темп прироста, % |
Объем товарооборота, тыс.руб. | 20111 | 25173 | 5062 | 25,17 |
Издержки обращения, тыс.руб. | 4193,1 | 4825,7 | 632,6 | 15,09 |
Уровень издержек обращения, % | 20,85 | 19,17 | -1,68 | -8,06 |
Среднесписочная численность работников, чел. | 32 | 32 | 0 | 0 |
Производительность труда, тыс.руб./чел | 628,5 | 786,7 | 158,2 | 25,17 |
Однодневный объем товарооборота, тыс.руб. | 56 | 70 | 14 | 25,00 |
Чистая прибыль, тыс.руб. | 2105 | 3210 | 1105 | 52,5 |
Таблица 1. Экономические показатели типографии «Мистер Принт» за 2009 – 2010 гг
Вывод: Как показывают данные табл. 1, объем товарооборота за 2009-2010гг. вырос на 5062 тыс.руб. или на 25,17 %. Ростом товарооборота потребовал повышения производительности труда на 158,2 тыс.руб./чел. Однодневный товарооборот предприятия увеличился на 14 тыс. руб.
Издержки обращения растут медленнее, чем товарооборот предприятия – только на 15,09 %. За счет этого уровень издержек обращения сократился в 2009г. по сравнению с 2008г. на 8,06 %.
По итогам 2009 года была получена чистая прибыль в размере 2105 тыс.руб. В 2010г. она увеличилась на 52,5 % и составила 3210 тыс.руб.
Основными потребителями продукции типографии являются крупные и средние юридические лица, а также предприниматели бюджетные организации.
Официальное рабочее время
1. Начало рабочего дня 10.00
2. Обеденный перерыв. 13.00-14.00
3. Окончание рабочего дня 19.00
4. Выходные дни - суббота и воскресенье
Использование современного высокотехнологичного оборудования дает компании неоспоримые конкурентные преимущества: высокое качество, низкую себестоимость и оперативность обслуживания клиентов.
Максимальное использование передовых технологий хорошо подготовленными сотрудниками, чья квалификация позволяет им использовать предоставляемые средства в полном объеме, дает возможность типографии работать в условиях стремительно развивающегося рынка сувенирно-полиграфического не только не отставая от партнеров и конкурентов, но и опережая их.
- Глава 1. Информационные системы и технологии как инструмент формирования управленческих решений
- Глава 2. Анализ информационной системы типографии «Мистер Принт»
- Глава 3. Совершенствование информационных систем и технологий
- Глава 1. Информационные системы и технологии как инструмент формирования управленческих решений
- 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией
- 1.2. Формирование системы поддержки принятия решений
- 1.3. Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией
- Глава 2. Анализ информационной системы типографии «Мистер Принт»
- 2.1. Организационная характеристика компании
- 2.2. Экономическая характеристика компании
- 2.3. Анализ информационной системы, технических и программных ресурсов
- Описание коммуникаций и информационных потоков организации «Мистер Принт» По отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние.
- Глава 3. Совершенствование информационных систем и технологий
- 3.1. Внедрение информационных систем в работу компании «Мистер Принт»
- 3.2. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой системы
- Вводить автоматизированные информационные технологии в отдельные элементы организации;
- Вводить автоматизированные информационные технологии в отдельные элементы организации;
- Расширять ассортимент продукции, вовремя реагируя на требования покупателей;