1.Маркетинг.
Позволяет донести предложение ИКЕА до большого количества людей. ИКЕА стремится донести свои предложения до максимального количества людей на каждом рынке. Именно поэтому вакансии в отделе маркетинга есть во всех странах, в которых открыты магазины ИКЕА, хотя количество этих вакансий ограничено. Основная задача сотрудников этого подразделения – доносить информацию о бренде ИКЕА и вызывать у людей желание приходить в магазины.
Чтобы рассказать все о предложении ИКЕА, используются различные каналы за пределами магазина, но компания всегда отталкивается от потребностей покупателей. Самый известный маркетинговый канал – каталог ИКЕА. Этот каталог готовят в подразделении Коммуникации ИКЕА в шведском городе Эльмхульте. Среди других важных маркетинговых каналов можно отметить веб-сайт ИКЕА, публикации, брошюры, рекламу в СМИ и связи с общественностью.
Маркетинговые материалы отражают ценности ИКЕА при выборе как визуальных, так и коммуникативных средств, поэтому среди сотрудников, работающих в маркетинге, есть арт-директора и копирайтеры, дизайнеры по интерьерам и руководители проектов. Совместно они работают над каталогом ИКЕА, веб-сайтом ИКЕА, публикациями, брошюрами, рекламными материалами, общением с прессой и с общественностью.
Технические инновации и адаптация к окружающей среде очень важны для растущей компании ИКЕА.
ИКЕА стремится предлагать решения, которые позволят большинству людей обеспечить экологически безопасную среду у себя дома. Наши товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды, быть прочными и функциональными, удобными в использовании и, конечно же, иметь хороший дизайн.
Сотрудники, занятые в этой сфере на разных должностях, работают над усовершенствованием всех аспектов качества товаров ИКЕА и при этом стараются сводить к минимуму расходы и оптимизировать социальную и экологическую устойчивость.
В этой сфере работают специалисты по разным вопросам – от вопросов соблюдения правовых норм до задач проектирования с учетом экологических требований и технологической разработки товаров. Есть позиции, связанные с разработкой товаров, а также должности на всех этапах логистической цепочки ИКЕА.
Понимание технологий производства дает нам преимущества перед нашими конкурентами, которое в итоге приносит пользу покупателю. Сотрудники, занятые в этой сфере, тесно сотрудничают с поставщиками ИКЕА и занимаются изобретением инновационных путей использования существующей технологии.
- Введение
- 1. Сфера деятельности
- 2. Название
- 3. Общая иерархия целей
- 1. Миссия предприятия
- 2. Стратегия
- 3. Цели
- 4. Задачи
- 5. Описание функциональных областей
- 1.Маркетинг.
- 2. Отдел кадров.
- 3.Финансы и администрирование.
- 4.Икеа Сервис.
- 5.Отдел продаж.
- 6.Логистика.
- 5.Характеристика внешней среды
- 1.Икеа в России
- 2.Производство
- 3.Закупка
- 4.Распределение
- 5.Розничная торговля
- 6.Товарооборот группы компаний икеа
- 6. Структура организации
- 7.Характеристика ресурсов предприятия
- 8. Мероприятия по успешному управлению организацией
- Заключение