2.2. Автоматизация деятельности продавцов (sfa)
SFA, модуль автоматизации деятельности продавцов, отвечает за процесс продажи услуг компании различными интерфейсами. В стандартные функциональные возможности SFA-приложения входят:
Контроль над состоянием контактной информации: проверка актуальности данных как агентов собственной компании, ее партнеров и клиентуры, так и конкурентов, а также доступ к истории связей по всем линиям;
Управление деятельностью агентов и продавцов; специально настроенный в календарном режиме модуль позволяет направлять деловые процессы различных подразделений компании, а также отдельных сотрудников. Такая координация осуществляется посредством настройки перечня задач;
Различные модули SFA-приложения предполагают возможность подключения к системе коммуникаций предприятия, будь то телефон, факс, электронная почта или что-либо другое; таким образом проводится управление связью;
В пакете функционала приложения SFA, доступна возможность прогнозирования путей предстоящей работы: по данным маркетинговых исследований, проводившихся в компании, а также анализа отчетности цикла продаж, выводятся перспективы дальнейшего развития;
В общую систему CRM также может быть занесена информация обо всех побуждающие факторах привлечения потенциальных клиентов; они учитываются в дальнейшем для разработки наиболее эффективных стратегий бизнеса;
Через модуль управления документацией также проходит получение необходимых информационно-рекламных материалов;
Анализ хода продаж и результатов работы агентов позволяет пополнять новыми информационными и аналитическими сведениями базу данных об эффективности продаж, и соответственно отслеживать устаревшие факторы и новые маркетинговые приемы, а также тенденции изменений в потребностях клиентуры;
Работа с клиентами ведется по нескольким направлениям: в архивах системы собирается максимум информации, связанной непосредственно с продажей - циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т.д.; впоследствии эти данные могут использоваться для анализа прибылей и убытков по каждому клиенту.
Возможность автоматической генерации тарифов и коммерческих предложений в соответствии с существующими условиями и состоянием клиентской базы.
-
Содержание
- Федеральное агентство по образованию
- «Санкт-петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
- Введение
- 1.Коммуникации с клиентом
- 2.История взаимоотношения с клиентом
- 2.1. Автоматизация службы поддержки клиентов (css)
- 2.2. Автоматизация деятельности продавцов (sfa)
- Автоматизация маркетинга (ma)
- Классификация crm
- Возможности компаний, использующих crm
- Система управления ресурсами торгового предприятия
- 4. Основные подходы к оценке экономического эффекта от внедрения crm
- 4.1. Пример оценки прямого экономического эффекта, получаемого за счет роста производительности сотрудников.
- Пример оценки косвенного экономического эффекта, получаемого за счет повышения лояльности клиентов.
- Roi внедрения crm системы на примере компании ооо «Сотовик»
- Заключение
- Список использованных источников