Дмитриев / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Содержание
- Федеральное агентство по образованию
- «Санкт-петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
- Введение
- 1.Коммуникации с клиентом
- 2.История взаимоотношения с клиентом
- 2.1. Автоматизация службы поддержки клиентов (css)
- 2.2. Автоматизация деятельности продавцов (sfa)
- Автоматизация маркетинга (ma)
- Классификация crm
- Возможности компаний, использующих crm
- Система управления ресурсами торгового предприятия
- 4. Основные подходы к оценке экономического эффекта от внедрения crm
- 4.1. Пример оценки прямого экономического эффекта, получаемого за счет роста производительности сотрудников.
- Пример оценки косвенного экономического эффекта, получаемого за счет повышения лояльности клиентов.
- Roi внедрения crm системы на примере компании ооо «Сотовик»
- Заключение
- Список использованных источников