Подготовка презентаций в power point Общие сведения
MSPowerPointпредназначен для создания и демонстрации презентаций. Презентация – это набор художественно оформленных слайдов, включающих текст, рисунки, анимационные эффекты. В режиме демонстрации презентации слайды последовательно сменяют друг друга через заданные промежутки времени, давая красочное представление о теме, которой посвящена презентация.
См. пример презентации(для завершения демонстрации закройте окноPowerPointи вернитесь к тексту лекции).
Окно PowerPointпрактически ничем не отличается от окон других приложенийMSOfficeи включает строку заголовка, ленту с вкладками, содержащими команды, строку состояния, линейки прокрутки и др.
Возможен следующий способ создания презентаций – выполните команду Файл/Создать / Новая презентация / Создать.
Быстрое создание презентации
На вкладкеГлавная, в группеСлайдызапустите командуМакет , а затем выберитеТитульный слайд.
Введите заголовок слайда и другие сведения, которые требуется расположить на титульном слайде.
Нажмите кнопку Создать слайдв группеСлайдывкладкиГлавнаяи выберите подходящий макет для создаваемого слайда.
Добавьте на слайд требуемые объекты.
Повторяйте шаги 3 и 4 для всех новых слайдов.
Придайте презентации требуемый вид.
Закончив работу над презентацией, сохраните ее.
Режимы просмотра презентации
Существует три основных режима просмотра презентации:
1) режим сортировщика слайдовдля изменения порядка следования (пересортировки) слайдов в презентации (включается кнопкой строки состояния, либо командойВид / Режимы просмотра презентации / Сортировщик слайдов). Пересортировка выполняется простым перетаскиванием слайдов с помощью мыши;
2) показ слайдоввыполняется с помощью кнопки строки состояния или через вкладкуПоказ слайдов, и выбора требуемой команды (С начала, С текущего слайдаи др.) в группеНачать показ слайдов;
3) обычный режим(включается кнопкой строки состояния, либо командойВид / Режимы просмотра презентации / Обычный). В обычном режиме отображаются три области:
- область структуры;
- область слайда;
- область заметок.
Эти области позволяют одновременно работать над всеми аспектами презентации. Размеры областей можно изменять, перетаскивая их границы.
В обычном режиме в области структурыможно выбрать вкладкуСлайдыдля последовательного просмотра слайдов, а также вкладкуСтруктура, которая показывает общую текстовую структуру презентации. В этом режиме наиболее удобно набирать и править текст презентации.
В области структуры презентация изображается в сокращенном виде: только заголовки слайдов и содержащийся в слайдах текст. Структуру можно ввести в MS PowerPoint или импортировать из другого приложения, такого как MS Word.
Работа со структурой является наилучшим вариантом организации и развития презентации, т.к. в процессе работы на экране отображаются все заголовки и основной текст. Можно поменять местами пункты на слайде, переместить слайд целиком с одной позиции в другую и изменить заголовки и основной текст. Например, чтобы упорядочить слайды или пункты маркированного списка, выберите значок слайда или маркер, соответствующий тексту, который требуется переместить, и перетащите его в другую позицию.
В области слайда отображается текст каждого слайда с учетом форматирования. На отдельные слайды можно добавлять рисунки, фильмы, звуки, анимацию и гиперссылки.
Область заметок служит для добавления заметок докладчика или сведений для аудитории. Если в заметках должен быть рисунок, добавлять заметки следует в режиме страниц заметок (команда Вид / Режимы просмотра презентации / Страницы заметок).
Область структуры, область заметок и область слайда также присутствуют при сохранении презентации как web-страницы. Единственное отличие состоит в том, область структуры отображается как содержание, позволяющее перемещаться по презентации.
- А.Н. Борисов, а.В. Федоров «методы информационного анализа в менеджменте» (часть 2)
- Содержание
- Введение
- Система проектирования и управления базами данных access Общие сведения
- Создание и работа с базой данных
- Вопросы для самоконтроля
- Подготовка презентаций в power point Общие сведения
- Этапы и способы формирования презентации
- Первый этап – создание структуры презентации
- Второй этап – создание стиля презентации
- Третий этап – нанесение на слайды необходимой информации
- Четвертый этап – анимация и способы смены слайдов
- Пятый этап – произвольные показы
- Вопросы для самоконтроля
- Основы работы с microsoft outlook Общие сведения
- Настройка папки «Outlook сегодня»
- Календарь
- Контакты
- Вопросы для самоконтроля
- Создание web-страниц в редакторе frontpage Запуск редактора
- Использование шаблонов и мастеров
- Основы работы в ms FrontPage
- Вопросы для самоконтроля
- Подготовка информационных материалов в ms office publisher Общие сведения
- Запуск программы
- Создание новой публикации
- Работа с главными страницами
- Создание таблицы
- Выравнивание объектов
- Создание веб-узла
- Вопросы для самоконтроля
- Создание и заполнение форм с помощью microsoft office infopath Общие сведения
- Рабочее пространство InfoPath
- Формы и шаблоны форм
- Переключение между режимами
- Поиск и открытие формы
- 1. Открытие формы для заполнения
- 2. Открытие формы в режиме конструктора
- Образцы форм
- Основные принципы работы с формами
- Вопросы для самоконтроля
- Компьютерные сети Общие сведения
- Топологии локальных сетей
- Сетевое оборудование
- Сетевые возможности Windows
- Глобальная сеть Internet
- Подключение к Интернету
- Ip-адреса
- «Всемирная паутина» и другие службы Сети
- Поиск информации в Internet
- Электронная почта
- Основные Internet-технологии и информационные ресурсы
- Вопросы для самоконтроля
- Список рекомендуемой литературы
- Методические указания по выполнению курсовой работы
- Цель и задачи курсовой работы (кр)
- Тема кр
- Содержание кр
- Объем пояснительной записки
- Методы информационного анализа в менеджменте (часть 2)
- 300600, Г. Тула, просп. Ленина, 92
- 300600, Г. Тула, ул. Болдина, 151