Основные ошибки поисковой оптимизации
Автор: Сергей Кокшаров (Devaka)
Ниже представлен список наиболее распространенных ошибок, которые совершают вебмастера при оптимизации сайтов под Яндекс, Google или любую другую поисковую систему. Ознакомьтесь с ними, чтобы впредь не наступать на чужие грабли.
1. Игнорирование SEO
Это самая большая ошибка. Если вы сделали сайт для себя и он вам нравится, тогда речи о SEO быть не может, однако, если вы делали сайт для других, что более вероятней в нашем коммерциализованном мире, и хотите привлечь заинтересованную к вашей тематике аудиторию, тогда не игнорируйте SEO, приложите все усилия, чтобы как можно более оптимальней использовать возможности Интернет-сферы.
2. Неосведомленность о правилах нахождения в индексе поисковика
Если вы хотите, чтобы ваш сайт находился и хорошо ранжировался в поисковой системе, необходимо сперва ознакомиться с её правилами. Многие вебмастера жалуются, — “мой сайт забанили, что мне делать?”. Прежде всего, надо прочеть руководство для вебмастеров в Google и советы вебмастеру от Яндекса. Начинать любую SEO кампанию, не зная правил поисковых систем, это все равно, что стараться понравиться какому-либо человеку, не зная его вкусов и мировоззрения.
3. Недоделанный сайт
У вас сайт находится на стадии разработки и при этом вы уже начали SEO кампанию? Не делайте такой ошибки. Целью любой SEO кампании является привлечение целевой аудитории (и её удержание или конверсия), а не просто занятие хороших позиций в результатах поиска. Если посетители придут к вам с поисковых систем и не найдут то, что искали, то вы потеряли потенциального клиента и в следующий раз он может зайти на ваш сайт, но уже с более низким уровнем доверия. В этом случае вы неэффективно тратите свой бюджет на раскрутку сайта.
Одно из правил SEO гласит — сначала оптимизация, потом раскрутка. Сделайте сайт таким, чтобы при его посещении процент отказов был минимальным. Даже при проведении технических работ старайтесь делать пребывание посетителей на сайте информативным. Сделайте все возможное, чтобы посетитель обязательно вернулся к вам и рекомендовал ваш ресурс своим друзьям и знакомым.
4. Спешка и ориентация на роботов
Правильно говорят, — “Поспешишь – людей насмешишь”. Проверьте ваш сайт сами, попросите друзей, чтобы они потестировали его и указали на все недостатки. У вас не должно быть на сайте битых ссылок, картинок и несуществующих страниц. Все формы должны работать, а верстка не расползаться в других браузерах. Навигация на сайте должна быть удобной и весь контент доступен из переходов по внутренним ссылкам.
Если на сайте будут какие-нибудь вещи, которые могут не понравится посетителям, то, вероятнее всего, это не понравится также и поисковикам. Поэтому, не спешите раскручивать сайт, убедитесь в том, что он юзабелен и поисковые системы поймут именно то, что вы хотели им сказать на своих страницах.
- Основы поисковой оптимизации
- Что такое SEO?
- Контент вашего ресурса
- Ультиматум сайту: контент или конец
- Контент – текстовое содержание сайта
- Поисковая оптимизация страниц
- Как создать идеально оптимизированную страницу?
- Часть 1
- Ошибки поисковой оптимизации
- Основные ошибки поисковой оптимизации
- Сайт для людей, а не для поисковиков
- 7 способов превратить Ваш сайт в Линкомагнит
- Внутренняя оптимизация сайта - 17 советов
- Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов
- 32 самых важных SEO подсказок
- Продвижение ссылками
- Искусство покупки ссылок
- Сервисы определения ссылочного бюджета
- Инструкция по покупке ссылок в подписях на форумах
- Распределение анкоров ссылочной массы
- Cапа. Советы новичкам
- Продвижение в буржнете
- Как вывести сайт в топ под англоязычный сегмент
- Блоги, форумы, движки. Использование, оптимизация, раскрутка
- Использование блога для продвижения сайта
- Как увеличить PR сайта - ищем dofollow блоги
- Платные посты в западных блогах
- Растолкованный PageRank
- Фальшивый PageRank
- SEO и XHTML 2.0, HTML 5
- Seo аудит сайта
- Продвижение сайта статьями
- Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Методы прикормки поисковых роботов
- Разное. Расширенная оптимизация
- Как попасть в DMOZ — советы редактора
- Операторы запросов Яндекс
- Послесловие