4. Задачи
Совершенствование условий для покупателей
Продвижение товаров за счет совершенствование информационно-рекламной деятельности компании.
Модернизация производства.
Действия
Совершенствование условий для покупателей:
Снижение затрат на транспортровку за счет разборной конструкции мебели.
Возможность онлайн покупки и самовывоза, тем самым осуществляется экономия на доставке;
Покупатели сами собирали мебель, снижая тем самым ее стоимость;
Продажа мебели по низким розничным ценам, увеличивая объемы продаж, в отличие от других магазинов, у которых были высокие розничные цены и, соответственно, низкие объемы продаж.
Совершенствование информационно-рекламной деятельности компании.
Основной акцент компании направлен на совершенствование сайта компании, который обеспечивает оперативность службы приема онлайн заказов и осуществления контроля за всей процедурой покупки товаров от заказа до оплаты и доставки.
Модернизация производства:
Энергия. IKEA намерена повысить собственную энергоэффективность на 50% (в сравнении с показателями 2008 года). Все предлагаемые потребителю варочные панели станут энергоэффективными к 2016 году. Осветительные приборы – полный ассортимент, но только светодиодные, в том числе «умные» лампы с режимами экономии. К 2017 году IKEA будет предлагать самые энергоэффективные решения для дома и кухни.
Отходы. Мусор должен становиться ресурсом. IKEA планирует предлагать простые и удобные решения для сбора и сортировки отходов в домашних условиях.
Вода. Потребителю предложат технические решения по сбережению воды и ее рециркуляции, будет поощряться стремление людей использовать меньше бытовой химии.
Лесопромышленный комплекс. К 2017 году IKEA рассчитывает в 4 раза повысить объем использования древесины, полученной от вторичной обработки и рециклинга и от проверенных, сертифицированных лесозаготовителей. Таким образом, доля такой древесины достигнет 50% от общего потребления, или 10 млн м³. Кроме того, значительное внимание будет уделено вертикальной интеграции в рамках группы – значительная часть древесины будет заготовляться на собственных делянках.
Хлопок. До трети от всего объема потребления станет продуктом переработки вторсырья к 2015 году. Кроме того, объем потребления воды и пестицидов фермерами-поставщиками будет снижен вдвое.
В стратегии собственного развития IKEA будет опираться на усиление ресурсо- и энергонезависимости, и в своей операционной деятельности, и в отношении своих поставщиков. Естественно, основное направление — солнечная энергетика и ветряки. Задача: к 2020 году общее производство собственной возобновляемой электроэнергии должно превысить потребление.
Совершенствование условий для покупателей:
Снижение затрат на транспортровку за счет разборной конструкции мебели.
Возможность онлайн покупки и самовывоза, тем самым осуществляется экономия на доставке;
Покупатели сами собирали мебель, снижая тем самым ее стоимость;
Продажа мебели по низким розничным ценам, увеличивая объемы продаж, в отличие от других магазинов, у которых были высокие розничные цены и, соответственно, низкие объемы продаж.
- Введение
- 1. Сфера деятельности
- 2. Название
- 3. Общая иерархия целей
- 1. Миссия предприятия
- 2. Стратегия
- 3. Цели
- 4. Задачи
- 5. Описание функциональных областей
- 1.Маркетинг.
- 2. Отдел кадров.
- 3.Финансы и администрирование.
- 4.Икеа Сервис.
- 5.Отдел продаж.
- 6.Логистика.
- 5.Характеристика внешней среды
- 1.Икеа в России
- 2.Производство
- 3.Закупка
- 4.Распределение
- 5.Розничная торговля
- 6.Товарооборот группы компаний икеа
- 6. Структура организации
- 7.Характеристика ресурсов предприятия
- 8. Мероприятия по успешному управлению организацией
- Заключение