logo search
1

4. Задачи

  1. Совершенствование условий для покупателей

  2. Продвижение товаров за счет совершенствование информационно-рекламной деятельности компании.

  3. Модернизация производства.

  4. Действия

Совершенствование условий для покупателей:

  1. Снижение затрат на транспортровку за счет разборной конструкции мебели.

  2. Возможность онлайн покупки и самовывоза, тем самым осуществляется экономия на доставке;

  3. Покупатели сами собирали мебель, снижая тем самым ее стоимость;

  4. Продажа мебели по низким розничным ценам, увеличивая объемы продаж, в отличие от других магазинов, у которых были высокие розничные цены и, соответственно, низкие объемы продаж.

Совершенствование информационно-рекламной деятельности компании.

Основной акцент компании направлен на совершенствование сайта компании, который обеспечивает оперативность службы приема онлайн заказов и осуществления контроля за всей процедурой покупки товаров от заказа до оплаты и доставки.

Модернизация производства:

  1. Энергия. IKEA намерена повысить собственную энергоэффективность на 50% (в сравнении с показателями 2008 года). Все предлагаемые потребителю варочные панели станут энергоэффективными к 2016 году. Осветительные приборы – полный ассортимент, но только светодиодные, в том числе «умные» лампы с режимами экономии. К 2017 году IKEA будет предлагать самые энергоэффективные решения для дома и кухни.

  2. Отходы. Мусор должен становиться ресурсом. IKEA планирует предлагать простые и удобные решения для сбора и сортировки отходов в домашних условиях.

  3. Вода. Потребителю предложат технические решения по сбережению воды и ее рециркуляции, будет поощряться стремление людей использовать меньше бытовой химии.

  4. Лесопромышленный комплекс. К 2017 году IKEA рассчитывает в 4 раза повысить объем использования древесины, полученной от вторичной обработки и рециклинга и от проверенных, сертифицированных лесозаготовителей. Таким образом, доля такой древесины достигнет 50% от общего потребления, или 10 млн м³. Кроме того, значительное внимание будет уделено вертикальной интеграции в рамках группы – значительная часть древесины будет заготовляться на собственных делянках.

  5. Хлопок. До трети от всего объема потребления станет продуктом переработки вторсырья к 2015 году. Кроме того, объем потребления воды и пестицидов фермерами-поставщиками будет снижен вдвое.

  6. В стратегии собственного развития IKEA будет опираться на усиление ресурсо- и энергонезависимости, и в своей операционной деятельности, и в отношении своих поставщиков. Естественно, основное направление — солнечная энергетика и ветряки. Задача: к 2020 году общее производство собственной возобновляемой электроэнергии должно превысить потребление.

Совершенствование условий для покупателей:

  1. Снижение затрат на транспортровку за счет разборной конструкции мебели.

  2. Возможность онлайн покупки и самовывоза, тем самым осуществляется экономия на доставке;

  3. Покупатели сами собирали мебель, снижая тем самым ее стоимость;

  4. Продажа мебели по низким розничным ценам, увеличивая объемы продаж, в отличие от других магазинов, у которых были высокие розничные цены и, соответственно, низкие объемы продаж.