logo search
Программа госэкзамена 2007-1

Введение

Государственный экзамен является составной частью итоговой государственной аттестации студентов, приобретающих квалификацию информатик-аналитик по специальности 351400 (080801) «Прикладная информатика (в информационной сфере)».

Государственный экзамен преследует цель - произвести комплексную оценку полученных за период обучения знаний в рамках основной профессиональной образовательной программы подготовки выпускников по специальности 351400 (080801) «Прикладная информатика (в информационной сфере)» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования данной специальности. Исходя из этих требований выпускник в своей практической деятельности должен быть подготовлен к выполнению функций, связанных с анализом, прогнозированием, моделированием проектированием, созданием и эксплуатацией информационных процессов, технологий, систем и сетей.

Программа государственного экзамена включает разделы и темы общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также дисциплин специализации, изучаемых студентами специальности 351400 (080801) «Прикладная информатика (в информационной сфере)» согласно учебному плану данной специальности.

В программе государственного экзамена выделено 9 разделов, в том числе:

1. Информатизация общества

2. Информационные технологии

3. Информационные ресурсы

4. Информационные системы и сети

  1. Проектирование АИС

  2. Информационное обеспечение АИС

  3. Лингвистическое обеспечение АИС и проблемы семантической

обработки информации

  1. Программное обеспечение АИС

  2. Техническое обеспечение АИС

Государственный экзамен предполагает устный ответ студентов по вопросам экзаменационных билетов. В составе каждого экзаменационного билета предусмотрено наличие трех вопросов, относящихся к различным разделам настоящей программы. Государственный экзамен проводит утвержденная ректором университета Государственная аттестационная комиссия. Уровень знаний экзаменующихся оценивается по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка ставится, если студент продемонстрировал наличие прочных знаний в пределах данной программы.