logo
Программа госэкзамена 2007-1

Мониторинг информационных продуктов и услуг

Определение понятий «мониторинг», «информационный мониторинг». Мониторинг как современная информационная технология. Виды информационного мониторинга. Цели, функции и задачи мониторинга информационных продуктов и услуг. Объекты прогнозирования в рамках информационного мониторинга. Методы информационного мониторинга. Специфика мониторинга информационных продуктов и услуг на современном этапе развития.

Использование результатов информационного мониторинга в маркетинге информационных продуктов и услуг. Новые информационные технологии в мониторинге информационных продуктов и услуг.

Список литературы:

  1. Антопольский, А.Б. Актуальные проблемы учета и регистрации информационных ресурсов [Текст]/А.Б. Антопольский // Проблемы информатизации.- 2001.- № 2.-С. 14-17.

  2. Антопольский, А. Б. Мониторинг информационных ресурсов [Текст]/А.Б. Антопольский //Информационные ресурсы России. -2002. - № 5.-С. 4-10.

  3. Гордукалова, Г.Ф. Мониторинг документального потока для формирования информационной диагностики прогнозируемых объектов [Текст]: метод. пособие / Г.Ф. Гордукалова, Л.А. Юдина.- М.: ИПКИР,1991.-С. 4-25; 43-55; 93-99.

  4. Сладкова, О.Б. Информационный мониторинг: Теоретико-методологические основы [Текст] /О.Б. Сладкова.- М.: Финансы и статистика, 2002.- С. 34-57.

  5. Сладкова, О.Б. Использование информационного мониторинга для манипуляции общественным сознанием / О.Б. Сладкова // Вестн. МГУКИ. - 2005. - № 2. - С. 127-135.

  6. Шумилов, Ю.П. Менеджмент информационных ресурсов [Текст]/Ю.П. Шумилов // Информационные ресурсы России. – 2001. - № 3- C.8-11.