Ультиматум сайту: контент или конец
Автор: Александр Люстик (MyOST)
Время от времени, когда я обсуждаю поиск и социальные сети для получения новых покупателей и достижения других задач, все сходится к контенту.
Большинство компаний понимают необходимость быть в сети и иметь свой сайт. Для некоторых, создание сайта и его наполнение — это разовое событие. Бюджеты урезанные и такие компании не желают тратить деньги.
Для большинства компаний обновления сайта и контента очень редки: выпуск нового продукта и т. д. Владельцы сайта довольны сайтом, а управляющие тем, что не приходится регулярно следить за ним. IT персонал делает минимум для поддержания сайта (что обычно означает шаблонизацию сайта). По существу, такие типы сайтов "мертвые", когда дело доходит до поискового продвижения.
Когда дело доходит до того, что нужен новый контент, большинство владельцев сайтов смотрят негативно на эти идеи, т. к. в это нужно вкладывать средства. Или они иногда обращаются к дешевым сервисам, которые не приносят никакого эффекта.
Для многих компаний очень трудно перейти от "мертвого" сайта к постоянно обновляемому, но это заставляют делать требования покупателей и действия конкурентов.
Когда маркетолог компании говорит, что у нас нет ничего нового для добавления — это смертельный приговор для сайта.
Бизнес, который напрямую связан с тесной работой с нуждами клиентов, требует времени для понятия проблем и их решения, поэтому он требует постоянного обновления контента — свежей информации для клиентов.
Если человек, ответственный за успех корпоративного сайта не имеет желания или умений перейти к активному развитию контента, то есть несколько вариантов: нанять человека, который этим займется либо обучит кого-нибудь из существующего персонала. Либо оставить все как есть. Трафик будет сокращаться, потеря позиций ключевых слов и конец.
Вступая в споры, в результате большинство владельцев бизнес сайтов соглашаются, что создание и продвижение контента стоит того. Чем полезнее уже опубликованные страницы, тем больше шансов, что они принесут бэклинки и улучшат позиции в поисковиках. В дополнение, увеличение поискового трафика означает увеличение объемов анализа и создание нового контента, который больше подходит запросам пользователей в связи с данными анализа.
Эффект от такой работы вы не увидите на следующее утро. Нужно время на составление плана, обучение и немного везения.
- Основы поисковой оптимизации
- Что такое SEO?
- Контент вашего ресурса
- Ультиматум сайту: контент или конец
- Контент – текстовое содержание сайта
- Поисковая оптимизация страниц
- Как создать идеально оптимизированную страницу?
- Часть 1
- Ошибки поисковой оптимизации
- Основные ошибки поисковой оптимизации
- Сайт для людей, а не для поисковиков
- 7 способов превратить Ваш сайт в Линкомагнит
- Внутренняя оптимизация сайта - 17 советов
- Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов
- 32 самых важных SEO подсказок
- Продвижение ссылками
- Искусство покупки ссылок
- Сервисы определения ссылочного бюджета
- Инструкция по покупке ссылок в подписях на форумах
- Распределение анкоров ссылочной массы
- Cапа. Советы новичкам
- Продвижение в буржнете
- Как вывести сайт в топ под англоязычный сегмент
- Блоги, форумы, движки. Использование, оптимизация, раскрутка
- Использование блога для продвижения сайта
- Как увеличить PR сайта - ищем dofollow блоги
- Платные посты в западных блогах
- Растолкованный PageRank
- Фальшивый PageRank
- SEO и XHTML 2.0, HTML 5
- Seo аудит сайта
- Продвижение сайта статьями
- Назначение и замена релевантных (целевых) страниц
- Методы прикормки поисковых роботов
- Разное. Расширенная оптимизация
- Как попасть в DMOZ — советы редактора
- Операторы запросов Яндекс
- Послесловие