Элементное исследование построения продукта
Для того чтобы пользователь воспользовался электронным портфолио, ему необходимо зайти с любого устройства, имеющее выход в интернет. После ввода ссылки в адресную строку, появляется страница авторизации в электронном портфолио см. на (рис. 16).
Рисунок 16 – «Страница авторизации в электронном портфолио»
Если пользователь не зарегистрирован в систему вуза, в котором обучается, он переходит по ссылке – «Регистрации» на (рис. 17).
Рисунок 17 – Форма регистрации студента
Если неправильно введен e-mil, пароли не совпадают, какие-либо данные не введены в форму, данный пользователь уже есть в системе, то система выдаст ошибку (см. рис. 18)
Рисунок 18 – Ошибка регистрации
Если данные (имя, e-mail, пароль) введены, верно, совпадений по пользователю и e-mail нет, пароли совпадают, пользователь успешно проходит регистрацию, система его приветствует и просит перейти на страницу авторизации (см. рис.19).
Рисунок 19 – Успешная регистрация
После того как он пройдет авторизацию, он попадает на главную страницу своего профиля, где слева расположено меню, справа вывод информации о студенте и его достижениях, смотреть на (рис. 20).
Рисунок 19 – Главная страница портфолио
Можно производить ввод данных студента, изменять свои личные данные, форма ввода данных показана на (рис. 21)
Рисунок 21 – Ввод данных
После ввода данных, их нужно сохранить в результате успешного сохранения на страницу выходит данное сообщение на (рис. 22).
Рисунок 22 – Результат успешной обработки данных
Если вы указали не все данные, ввели не тот формат данных, либо данные уже есть в базе данных, на страницу выйдет сообщение: «Вы не указали все данные. Повторите ввод данных», и попросит перейти к форме ввода данных смотреть на (рис. 23).
Рисунок 23 – Результат ошибки обработки данных
Во вкладке учебная деятельность, содержится информация об учебной деятельности студента, его успеваемости, данную таблицу заполняют методисты со своего аккаунта. Смотреть на (рис. 24).
Рисунок 24 – Вкладка учебная деятельность
Во вкладке учебные материалы, содержится информация об учебных материалах студента, когда и какие работы он писал (курсовые, контрольные, рефераты, доклады, научные статьи и т.д.), можно посмотреть на (рис. 25).
Рисунок 25 – Вкладка учебные материалы
Во вкладке личные достижения, содержится информация о личных достижениях студента, вступление в разные клубы (студенческие, профком, стройотряд, фотографов, программистов и т.д.), так же получение какого-либо почетного статуса, можно посмотреть на (рис. 26).
Рисунок 26 – Вкладка личные достижения
Во вкладке внеучебная деятельность, содержится информация о внеучебной деятельности студента (выступление танцевальное, день первокурсника, соревнования по бегу, соревнования по стрельбе, творческие номера и т.д.), можно посмотреть на (рис. 26).
Рисунок 26 – Вкладка внеучебная деятельность
Во вкладке трудовая деятельность, содержится информация о трудовой деятельности студента (стажировки, практики, подработки), можно посмотреть на (рис. 27).
Рисунок 27 – Вкладка трудовая деятельность
Под специальной ссылкой происходит вход в административную часть системы, данные права доступа имеет деканат, а именно методисты учебного заведения (см. рис. 28).
Рисунок 28 – Вход в аккаунт администратора
Пройдя авторизацию, можно увидеть административную панель с разделами электронного портфолио, и кнопкой выхода из системы администрирования (рис. 29).
Рисунок 29 – Аккаунт администратора
Перейдя по ссылке в любой раздел, методист сможет отредактировать данные о студенте, его деятельностях, достижениях, материалах, а так же удалить неактуальную информацию (см. рис. 30), редактирование данных (см. рис. 31).
Рисунок 30 – Админ-панель
Рисунок 31 – Редактирование данных студента
- Содержание
- Введение
- Анализ концепций формирования электронного портфолио высших учебных заведений
- Концепция угту
- Концепция сгту им. Гагарина ю. А.
- Концепция мгпи им. М. К. Евсевьева
- Концепция сПбГут им. Проф. Бонч-Бруевича
- Формирование требований и определение технологий для разработки ис «электронное портфолио студента»
- Разработка сегмента информационной системы для формирования индивидуального портфолио студента
- Обоснование выбора средств разработки
- Назначение системы
- Перечень автоматизируемых функций
- Характеристика системы
- Предметная область
- Описание информационных объектов и потоков
- Методическое обеспечение ис
- Разработка интерфейса системы
- Математическая модель производственного бизнес-процесса
- Тестирование разработанного приложения
- План проведения тестирования
- Элементное исследование построения продукта
- Заключение
- Список использованных источников