07-02-2012_21-47-09 / Предметные области
23. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире
рекламы
Описание предметной области
Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов, связанных с прохождением рекламы в телеэфире.
Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день. Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность. Для каждой организации-заказчика известны банковские реквизиты, телефон и контактное лицо для проведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна (определяется коммерческой службой исходя из рейтинга передачи и прочих соображений).
Содержание
- Список предметных областей по созданию базы данных в среде Microsoft Access
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 7. Нотариальная контора
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы повышения квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Платная поликлиника
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 23. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире
- 24. Ювелирная мастерская
- 25. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 26. Интернет-магазин
- 27. Парикмахерская
- 28. Химчистка
- 29. Сдача в аренду торговых площадей
- 30. Инвестирование свободных средств
- 31. Техническое обслуживание станков