6. Бюро по трудоустройству
Описание предметной области
Вы работаете в бюро по трудоустройству. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны работы компании. Деятельность бюро организована следующим образом: бюро готово искать работников для различных работодателей и вакансии для ищущих работу специалистов различного профиля. При обращении к вам клиента-работодателя его стандартные данные (название, вид деятельности, адрес, телефон) фиксируются в базе данных. При обращении к вам клиента-соискателя его стандартные данные (фамилия, имя, отчество, квалификация, профессия, иные данные) также фиксируются в базе данных. По каждому факту удовлетворения интересов обеих сторон составляется документ. В документе указываются соискатель, работодатель, должность и комиссионные (доход бюро).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Список предметных областей по созданию базы данных в среде Microsoft Access
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 7. Нотариальная контора
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы повышения квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Платная поликлиника
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 23. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире
- 24. Ювелирная мастерская
- 25. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 26. Интернет-магазин
- 27. Парикмахерская
- 28. Химчистка
- 29. Сдача в аренду торговых площадей
- 30. Инвестирование свободных средств
- 31. Техническое обслуживание станков