26. Интернет-магазин
Описание предметной области
Вы являетесь сотрудником коммерческого отдела компании, продающей различные товары через Интернет. Вашей задачей является отслеживание финансовой составляющей ее работы.
Работа компании организована следующим образом: на Интернет-сайте представлены (выставлены на продажу) некоторые товары. Каждый из них имеет некоторое название, цену и единицу измерения (штуки, килограммы, литры). Для проведения исследований и оптимизации работы магазина вы пытаетесь собирать данные с клиентов. При этом для вас определяющее значение имеют стандартные анкетные данные, а также телефон и адрес электронной почты для связи. В случае приобретения товаров на сумму свыше 5000 р. клиент переходит в категорию постоянных и получает скидку на каждую покупку в размере 2%. По каждому факту продажи вы автоматически фиксируете клиента, товары, количество, дату продажи, дату доставки.
- Список предметных областей по созданию базы данных в среде Microsoft Access
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 7. Нотариальная контора
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы повышения квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Платная поликлиника
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 23. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире
- 24. Ювелирная мастерская
- 25. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 26. Интернет-магазин
- 27. Парикмахерская
- 28. Химчистка
- 29. Сдача в аренду торговых площадей
- 30. Инвестирование свободных средств
- 31. Техническое обслуживание станков