07-02-2012_21-47-09 / Предметные области
17. Учет внутриофисных расходов
Описание предметной области
Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы. Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы, предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов. Фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название. В каждом отделе работает определенное количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов. Каждый вид расходов имеет название, некоторое описание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату, сумму и отдел.
Содержание
- Список предметных областей по созданию базы данных в среде Microsoft Access
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 7. Нотариальная контора
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы повышения квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Платная поликлиника
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 23. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире
- 24. Ювелирная мастерская
- 25. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 26. Интернет-магазин
- 27. Парикмахерская
- 28. Химчистка
- 29. Сдача в аренду торговых площадей
- 30. Инвестирование свободных средств
- 31. Техническое обслуживание станков