Методические указания
В процессе изучения этого раздела пособия необходимо уяснить следующие моменты:
• существуют следующие корпоративные сайты и порталы: Корпоративное Интернет-представительство, Промо-сайт, Корпоративная Интернет-витрина, Корпоративный Интернет-магазин, Публичный информационный Интернет-портал, Корпоративный портал совместной работы, Корпоративный портал B2B, Корпоративный портал B2E, Корпоративный портал B2C;
• Корпоративное Интернет-представительство – корпоративный сайт, показывающий компанию посетителям, все ее аспекты от руководства компании до конечной продукции и обеспечивающий компании приток новых потребителей и поставщиков;
• Промо сайт – корпоративный сайт осуществляющий презентацию одного определенного товара (услуги, персоны и т.д.) и обеспечивающий повышение спроса на этот товар;
• Корпоративная Интернет-витрина – корпоративный сайт, представляющий посетителям весь спектр продукции компании с ценами, описаниями, тестами и т.д., и поддерживающий офф-лайн реализацию продукции;
• Корпоративный Интернет-магазин – корпоративный сайт, обеспечивающий он-лайн реализацию продукции;
• Публичный информационный Интернет-портал – корпоративный сайт, обеспечивающий продвижение компании (явное или скрытое) на рынке, или реализующий свои рекламные площадки;
• Корпоративный портал совместной работы - необходим при удаленной работе участников (не обязательно сотрудников одной компании), выполняющих совместную работу;
• Корпоративный портал B2B представляет собой внешний портал для организации строго персонифицированного доступа бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков, к информации и сервисам компании;
• Корпоративный портал B2E предназначен для предоставления внешним и внутренним пользователям компании возможности персонифицированного доступа к корпоративным ресурсам и обеспечение совместной работы с ними в любое время независимо от места пребывания пользователей.
• Корпоративный портал B2C представляет собой внешний, доступный для конечных потребителей, портал компании, содержащий информацию о выпускаемой продукции и необходимые сервисы для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции.
- Федеральное агентство по образованию
- Введение
- Глава 1. Корпоративные информационные системы и порталы
- 1.1. Понятие корпоративных информационных систем и порталов
- 1.2. Классификация корпоративных информационных систем и порталов
- Методические указания
- Глава 2. Корпоративные информационные системы производственного назначения
- 2.1. Система mrp – планирование потребности производства в материалах
- 2.2. Система mrp II – планирование производственных ресурсов
- 2.3. Система erp – планирование ресурсов предприятия
- 2.4. Система csrp – планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем
- Методические указания
- Глава 3. Корпоративные информационные системы электронных торгов
- Назначение системы электронных торгов
- Функциональная структура системы электронных торгов
- 3.3. Организация работы системы электронных торгов
- Методические указания
- Глава 4. Электронные платежные системы с использованием пластиковых карт
- 4.1. Классификация пластиковых карт
- 4.2. Основные понятия системы взаиморасчетов по пластиковым картам
- 4.3. Организация функционирования системы взаиморасчетов по пластиковым картам
- 4.4. Организация кредитования в системе взаиморасчетов по пластиковым картам
- 4.5. Распределение рисков и страхование платежей по пластиковым картам
- 4.6. Организация взаиморасчетов по пластиковым картам через Интернет
- Методические указания
- Глава 5. Корпоративные сайты и порталы
- 5.1. Структура корпоративных сайтов
- 5.2. Структура корпоративных порталов
- Методические указания
- Глава 6. Технологии проектирования корпоратиных информационных систем и порталов
- 6.1. Проектирование корпоративных информационных систем
- 6.2. Проектирование корпоративных порталов
- 6.3. Проектирование корпоративных сайтов
- Основными особенностями Microsoft sql Server 2008 является:
- Шифрование ценных данных непосредственно в базе данных, файлах или журналах без необходимости изменения приложений.
- 6.5. Технология проектирования корпоративных порталов и сайтов на платформе Visual Studio Team System.
- 6.5.1. Назначение технологии Visual Studio Team System
- 6.5.2. Основные этапы выполнения проекта
- 6.5.3. Основные компоненты технологии
- Методические указания
- Литература
- Оглавление
- Технологии проектирования сетевых приложений