5.2 Pest-анализ
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на проект [18].
Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду функционирования проекта. Основная причина изучения экономики – это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием работы проекта. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
PEST-анализ позволяет оценить текущую рыночную позицию проекта и перспективы изменения этой позиции, обеспечивает необходимой информацией для анализа рисков, разработки программы управления рисками, разработки программы развития продукта, а также для обоснования коммерческого успеха.
К политическим, экономическим, социальным и технологическим факторам, определяющим эффективность внедрения можно отнести:
- общую стабилизацию политической ситуации в стране, ведущую к формированию устойчивого общества потребления.
- снижение средней цены на мобильные коммуникаторы, что позволяет внедрить систему без высоких финансовых затрат и уже в скором будущем достичь финансовой выгоды.
- увеличение влияния на имидж компании внедрения информационных технологий. Фирма, использующая систему способна в большей степени удовлетворять потребности клиентов, выполнять заказы быстрее и качественнее, с полной уверенностью того, что это будет обязательно оценено с положительной стороны.
- бурное развитие в области беспроводной коммуникации и систем обработки данных. Это создает многочисленные пути развития проекта в будущем, параллельно совершенствованию технологий.
Описанные выше факторы обуславливают в целом положительные перспективы для развития разрабатываемого проекта.
- Содержание
- Введение
- 1 Анализ предметной области
- 2 Определение способа реализации
- 2.1 Выбор аппаратной платформы
- 2.2 Выбор операционной системы
- 2.2.1 Особенности архитектуры ос Android
- 2.3 Выбор средств разработки и тестирования
- 2.3.1 Язык Java
- 2.3.3 Интегрированная среда разработки Eclipse
- 3 Функциональные требования к системе
- 4 Разработка проекта
- 4.1 Обзор и решение ключевых задач
- 4.1.1 Определения текущего местоположения
- 4.1.2 Прокладка оптимального маршрута
- 4.1.3 Особенности построения графа дорог в OpenStreetMap
- 4.1.4 Поиск оптимального маршрута
- 4.1.5 Прогнозирование времени прохождения маршрута
- 4.1.6 Диспетчеризация
- 4.2 Графический интерфейс системы
- 4.2.1 Интерфейс арм Курьера
- 4.2.2 Интерфейс арм Диспетчера
- 4.3 Развертывание системы
- 5 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
- 5.1 Swot-анализ
- 5.2 Pest-анализ
- 5.3 Расчет экономических показателей
- 5.4 Расчет затрат на разработку программы
- 5.5 Расчет цены разработанной программы
- 5.6 Расчет капитальных вложений
- 5.7 Расчет эксплуатационных расходов
- 5.8 Расчет денежного годового экономического эффекта
- 6 Безопасность и экологичность дипломного проекта
- 6.1 Электробезопасность
- 6.2 Электромагнитные излучения
- 6.3 Требования к эргономике, освещенности, уровню шума и
- 6.4 Пожарная безопасность
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Исходний код программы. Курьерская часть
- Приложение б
- Исходний код программы. Диспетчерская часть
- Приложение в
- Графический материал