Заключение
На практике стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозимого груза. К сожалению, этот факт не учитывается при решении транспортной задачи в классической постановке, в которой стоимость перевозки единицы груза фиксирована.
В диссертации исследовалась известная постановка транспортной задачи, которая дополнена условием того, что стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозки.
Рассмотрен пример, в котором указанная зависимость линейна.
Дальнейшее развитие данного исследования предполагается в направлении учета того факта, что зависимость имеет нелинейный вид для разного вида грузов.
Диссертация является научной квалификационной работой, в которой содержится решение задачи разработки методов компьютерного моделирования и анализа транспортных перевозок.
Основные научные результаты диссертации, практические выводы и рекомендации, полученные при выполнении исследований, заключаются в следующем:
- рассмотрены и выявлены основные проблемы информатизации процессов принятия решений на оптимизации грузоперевозке;
- рассмотрены модели организации перевозок: ТЗ задачи о максимальном потоке дискретных грузов, параметрического анализа решений транспортных задач;
- разработаны алгоритмы компьютерного моделирования, выбора оптимальных маршрутов транспортировки грузов при наличии различных ограничений на условия перевозки, оптимального распределения ресурсов по заданным критериям эффективности;
- разработано программное обеспечение в среде программирования на языке BORLAND С++ и BORLAND DELPHI 7
В процессе использования информационной системы можно проводить имитационные эксперименты на различных математических моделях транспортных процессов. В результате экспериментов определяются эффективные планы грузовых перевозок и оптимальное распределение единиц подвижного состава.
- Введение
- 1 Обзор существующих информационных систем оптимизации грузопотоков
- 1.1 Анализ состояния и перспективы роста грузопотоков в системе развития транзитного потенциала транспортной инфраструктуры Республики Казахстан
- 1.2. Высокопроизводительный механизм математического программирования ibm ilog cplex
- 1.2.1 Применение iLog в транспорте
- 1.3 Оптимизация транспортной логистики
- 1.4 Постановка исследуемой транспортной задачи
- 2 Модели и методы решения транспортных задач
- 2.1 Математическая модель исследуемой транспортной задачи
- 2.2 Постановка математической задачи оптимизации
- 2.3 Модель транспортной задачи
- 3 Выбор и обоснование метода реализации математической модели
- 3.1 Методы оптимизации транспортной задачи
- 3.2 Метод решения транспортной задачи
- 3.3 Разработка алгоритма решения исследуемой транспортной задачи
- 3.4 Пример решения исследуемой транспортной задачи
- 3.5 Разработка алгоритма и программного обеспечения
- 3.6 Диалоговая программная система для решения транспортных задач
- 3.7 Расчет примера транспортной задачи
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б
- Продолжение приложения б