Список литературы
Айзекс С. Dynamic HTML.- Санкт- Петербург, 2010. – 222 с.
Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО «ИнтелТех», 2006. - 614 с.
Базовые элементы навигации. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seo-copywrite.ru/7 (Дата обращения: 02.04.2012г.).
Баннер. [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения: 10.04.2012г.).
Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 360 c.
Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. – 324 с.
Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 2009. – С. 252.
Васильев Г. А., Поляков В. А.. Основы рекламы. / Изд.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011. – 416 с.
Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие для студентов вузов. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
Васильева Э.К. Выборочная реклама. Учебное пособие. – 2007. – 212 с.
Вин Дж. Искусство Web-Дизайна. - СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 360с.
Высоцкая Н. Н., Иерусалимский А. М., Невельсон Р.А., Федоренко В. А. Реклама изделий. – 2005. – 272 с.
Гагарина Л. Г., Кокорева Е. В., Виснадул Б. Д. Технология разработки программного обеспечения. — М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2008. – 360 c.
Газета. [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения: 15.02.2012)
Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 2008. – С.247.
Гиперссылка. [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения: 24.04.2012г.).
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2006. - с. 215.
Граф Хаген. Создание веб-сайтов. - Издательство: Вильямс. – 2009. – 304 c.
Дал Гэри. Реклама для «чайников» = Advertising For Dummies. — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.
Джоунс Джон Филип. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2012. – 200 c.
Кроудер Д. Создание веб-сайта для чайников. - Издательство: Вильямс, Москва. – 2010. – 352 c.
Крылов И. Теория и практика рекламы. Москва: Центр, 2006. – 198 c.
Липаев В.В. Надежность программных средств. - Москва: СИНТЕГ, 2008.- 232 с.
Логотип. [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения: 30.04.2012г.).
Маркетинг. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru (Дата обращения: 05.03.2012г.).
Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
Музыкант В. Л.. Азбука рекламы. Изд.: РИОР, Инфра-М, 2011. – 208 с.
Назайкин Александр / Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие, 2010. – 284 с.
Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/473 (Дата обращения: 17.04.2012г.).
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 364 с.
Петровский С.В. Интернет-услуги. Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 322 с.
Петюшкин А.В., HTML. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ - Петербург, 2005. – 256 с.
Программа FrontPage 2003. [Электронный ресурс]. – URL: http://nastya.kulakoff.org/Lesson1.htm (Дата обращения: 12.04.2021г.).
Программные средства, предназначенные для разработки сайта. [Электронный ресурс]. – URL: http://math.csu.ru/resear/WebTech/RedSite.html (Дата обращения: 03.04.2012г.).
Программы для создания сайта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.postroysayt.ru/soft/17-programmy-dlya-sozdaniya-sajta.html (Дата обращения: 03.05.2012г.).
Рагулин П.Г. Информационные технологии: Электронный учебник. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2010. - 208 с.
Реклама в Интернет. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazan.ru/maxim/ (Дата обращения: 07.04.2012г.).
Рыбкин Е.Н., Юдин АЛО. Программные средства.—М.: Финансы и статистика, 2009.—111 с. —50 ООО экз.
Самойлов Э.В. Общая реклама. – М.: Общая теория рекламы, 2005. – 129 с.
Сафронов Е. Н.. "Дом: Строительная терминология", М.: Бук-пресс, 2006. – 125 с.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 2007. – 201 с.
Технология оперативного управления информационными ресурсами Web-сайта. [Электронный ресурс]. – URL: http://tm.ifmo.ru/tm2004/db/doc/get_thes.php?id=83 (Дата обращения: 16.04.2012г.).
Типы прикладного программного обеспечения. [Электронный ресурс]. – URL: http://life-prog.ru/view_computer.php?id=68 (Дата обращения: 09.04.2012)
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Санкт – Петербург: Питер, 2009. – 128 c.
Федорчук А. Как создаются Web-сайты.- СПб.: Питер, – 2010. – 224с.
Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 2006. – 428 c.
Филинова О. Е. / Информационные технологии в рекламе. Книгопечатная продукция. Изд.: КУДИЦ-Образ, 2006 г. - 240 с.
Хлебников А. А.. Информатика. Учебник. Изд.: Феникс, 3-е изд., 2012. – 418 с.
Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2007. №21(май). – С.136.
Ющук Евгений Леонидович, Кузин Александр / Особенности интернет рекламы. Изд.: Вершина, 2008 г. - 248 с.
- Оглавление
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности 8
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет 28
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности 58
- Введение
- Глава 1. Применение информационных технологий для автоматизации рекламной деятельности
- Виды рекламной деятельности в редакции газеты
- Классификация рекламы в прессе
- Информационные технологии в рекламе
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Программные средства для разработки рекламы в сети Интернет
- 2.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 2.2. Программные средства для разработки web-сайта
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка рекламной компании и анализ ее эффективности
- 3.1 Разработка рекламной деятельности редакции газеты «Знамя Труда» в Интернете с помощью Microsoft Office Front Page 2003
- 3.2. Анализ эффективности рекламной компании
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список литературы