logo search
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

7 способов превратить Ваш сайт в Линкомагнит

Автор: Богдан Глушак (Profit Hunter)

Наращивание обратных ссылок может быть достаточно непростым занятием, так как играет всё более важную роль в комплексе SEO-услуг, а поисковики всё более жёстко дискредитируют ссылочных брокеров. (Sphinn.Ru: Это только в Рунете SAPE и её коллеги процветают, а на западе покупка ссылок чётко позиционируется, как Black Hat SEO). В свою очередь, наращивание естественных ссылок нередко занимает очень много времени, и даже иногда может просто разочаровывать.

Недавно я помог моей жене в запуске нового сайта по теме фитнесса, на котором проверил некоторые основные теории и техники линкбилдинга. Я был крайне удивлён, когда она получила множество положительных ответов с других ресурсов на своё предложение поставить ссылку на свой сайт, так как её сайту всего-то 2 недели от роду. Неужели это ещё возможно – запросить незнакомых людей по e-mail и получить обратную ссылку? Оказывается да, особенно, если ваш сайт «ссылко-привлекателен»(Link Worthy)!

Как же сделать сайт ссылочным магнитом? Ниже следуют несколько советов, которые помогут вам в этом.

1.Внешнее представление: первое впечатление значит очень много, тем более, в онлайне. Люди, которые поставят ссылку у себя на ваш ресурс, по сути пригласят своих посетителей, включая поисковых ботов, на ваш сайт. Если ваш сайт выглядит как что-то “слепленное из того, что было” или может заспамить посетителей, то шансы положительного исхода крайне малы.

Это не значит, что вам нужны миллионные затраты для продвижения сайта. Посмотрите на наш сайт DaylySEOTip. Mы делаем его чистым и аккуратным. Аккуратность в данном случае играет важную роль для сайта, первоочередная цель которого – обмен информацией. Насколько хорошо ваш сайт внешне соответствует вашему бизнесу?

2.Персонализация. Одна из причин, почему моя жена получила столь широкую поддержку при обращении по e-mail, в том, что её сайт имеет много личного. Её сайт является блогом, он содержит информацию об авторе и её фотографию, также её фотография присутствует на каждой странице. Это формирует у посетителя тёплое ощущение, как будто он знает автора блога лично.

Не только блог формирует личное отношение, но и каждое письмо, отправленное по электронной почте. Проверьте, имеет ли ваш e-mail связь с вашим сайтом, особенно если вы представляете более менее крупный бренд. Читатель, кликнувший по ссылке на ваш ресурс, должен мгновенно ассоциировать вас с вашим сайтом, ведь тогда ему будет труднее вам отказать.

Не только блогам стОит поработать над персонализацией. Многие бизнес-сайты содержат фото своего руководства, сотрудников клиентской службы или просто раздел “Сотрудник месяца” . Как насчёт размещения на сайте страницы «О компании» (“Meet Our Team”) с групповым фото? Кстати, погуглите запрос “о компании”, это может породить у вас в сознании новые идеи оформления этой страницы.