Создание разделенной формы при помощи инструмента «Разделенная форма»
Разделенная форма — это новая возможность в Microsoft Office Access 2007, позволяющая одновременно отображать данные в двух представлениях — в режиме формы и в режиме таблицы.
Эти два представления связаны с одним и тем же источником данных и всегда синхронизированы друг с другом. При выделении поля в одной части формы выделяется то же поле в другой части. Данные можно добавлять, изменять или удалять в каждой части формы (при условии, что источник записей допускает обновление, а параметры формы не запрещают такие действия). Работа с разделенной формой дает преимущества обоих типов формы в одной форме. Например, можно воспользоваться табличной частью формы, чтобы быстро найти запись, а затем просмотреть или изменить запись в другой части формы.
Задание 2. Создать раздельную форму к таблице «РЕАЛИЗАЦИЯ».
Чтобы создать разделенную форму при помощи инструмента «Разделенная форма», выполните следующие действия:
Откройте таблицу «РЕАЛИЗАЦИЯ» в режиме таблицы.
На вкладке Создание в группе Формы щелкните Разделить форму.
Приложение Access создаст форму и отобразит ее в режиме макета. В режиме макета можно внести изменения в структуру формы при одновременном отображении данных. Например, при необходимости можно настроить размер полей в соответствии с данными.
Режим конструктора Режим конструктора позволяет более подробно просмотреть структуру формы. Можно просматривать разделы колонтитулов и данных формы. В этом режиме форма не выполняется, поэтому при внесении изменений невозможно просматривать базовые данные. Однако некоторые задачи удобнее выполнять в режиме конструктора, а не макета, в частности следующие:
Добавлять в форму различные элементы управления, такие как надписи, рисунки, линии и прямоугольники.
Изменять источник элемента управления «Поле» непосредственно в поле без использования окна свойств.
Изменять размеры разделов формы, таких как «Заголовок формы» или «Область данных».
Изменять свойства формы, которые недоступны для изменения в режиме макета (например, Представление по умолчанию или Режим формы).
Задание 3. Создать форму поиска номера телефона по фамилии сотрудника (менеджера).
Для решения этого задания выполните следующее:
На ленте Создание щелкните пиктограмму Конструктор форм.
В режиме конструктора откроется пустая форма. На панели инструментов щелкните по пиктограмме Страница свойств, в группе Сервис.
Выберите в качестве источника записей таблицу «Менеджеры».
В группе Сервис нажмите пиктограмму Добавить поля.
Переместите на форму поле Фото и поле Телефон. Откройте окно свойств присоединенная рамка объекта Фото и выберите свойство Установка размеров – Вписать в рамку (вкладка Макет).
В группе Элементы управления выберите элемент Поле со списком.
Загружается Мастер работы с элементом управления. На первом шаге Мастера выберите пункт «Поиск записи на форме на основе значения, которое содержит поле со списком» (см. рис. 2.1) и нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
Рис. 2.1. Мастер работы с элементом управления Поле со списком
На втором шаге Мастера переместите поле ФИО в Выбранные поля и нажмите кнопку ДАЛЕЕ (см. рис. 2.2).
На третьем шаге подтвердите свой выбор и нажмите кнопку ДАЛЕЕ, затем кнопку ГОТОВО. (Форма в режиме Конструктора должна иметь вид как показано на рисунке 2.3).
Рис. 2.2. Второй шаг работы Мастера
Рис. 2.3. Форма поиска – Поиск_Менеджер
Сохраните форму – Поиск_Менеджер. Проверьте работу созданной формы.
Задание 4. Создать форму поиска поставщика каждого товара на складе базы данных по таблице «ТОВАР».
- ВВедение
- 1.1 Область применения методических указаний
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- 1.4 Количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
- 2 Рабочая программа учебной дисциплины
- 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы проектирования баз данных
- Методические указания по каждой теме программы и вопросы для самоконтроля
- Тема 1.1.Базы данных и субд
- Тема 1.2.Модели данных.
- Тема 1.3.Реляционная модель данных.
- Тема 1.4.Основы реляционной алгебры.
- Контрольные вопросы:
- Тема 1.5 Проектирование реляционных баз данных.
- Контрольные вопросы
- Тема 1.6 Концептуальное проектирование баз данных.
- Контрольные вопросы
- Тема 1.7.Даталогическое проектирование баз данных.
- Контрольные вопросы
- Тема 1.8.Физическое проектирование баз данных.
- Контрольные вопросы
- Тема 1.9. Средства автоматизированного проектирования структур баз данных
- Контрольные вопросы
- Тема 2.1.Субд Microsoft Office Access.
- Контрольные вопросы
- Тема 2.2.Создание базы данных и таблиц.
- Контрольные вопросы.
- Тема 2.3.Индексирование
- Контрольные вопросы.
- Тема 2.4.Сортировка, поиск и фильтрация данных
- Контрольные вопросы
- Тема 2.5.Взаимосвязи между таблицами.
- Контрольные вопросы.
- Тема 2.6. Создание запросов к базе данных.
- Контрольные вопросы.
- Тема 2.7.Создание форм
- Контрольные вопросы
- Тема 2.8.Создание отчетов.
- Контрольные вопросы
- Тема 3.1. Основы sql.
- Что можно делать с помощью sql?
- Команды sql
- Контрольные вопросы
- Задание для контрольной работы
- Создание поля Телефон с помощью Маски ввода.
- Изменение вида связи с помощью Схемы данных в Access.
- Создание формы с помощью инструмента «Форма»
- Создание разделенной формы при помощи инструмента «Разделенная форма»
- Создание формы с помощью Мастера форм.
- Редактирование формы в режиме Конструктора.
- Создание подчиненных форм.
- Создание запроса в режиме конструктора.
- Задания для практической работы по вариантам
- Перечень лабораторных работ и практических заданий
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины