10.7 Папки документов
Для того чтобы быстро обратиться к документам, с которыми мы работали раньше, их можно сохранить в папку в системе КонсультантПлюс.
В папках могут храниться любые документы из системы – правовые акты, консультации, судебные решения, материалы прессы и т.д. В любой момент папку можно дополнить другими документами или убрать из нее ненужные. Все папки сохраняются после выхода из системы.
Для занесения документов в папки служит та же кнопка пиктографического меню, что и для создания закладки. Появится диалоговое окно "Добавить в избранное". В этом окне необходимо выбрать вкладку "Папки". В этой вкладке можно создать новую папку, куда и занести выбранные документы, а можно занести эти документы в одну из уже имеющихся папок.
Вызвать список папок можно, нажав кнопку на Панели быстрого доступа и выбрав затем вкладку "Папки". В появившемся окне можно открыть нужную папку и начать работать с хранящимися в ней документами.
Задание 18. Самостоятельный поиск документов по практическому вопросу. Создание папок документов. Сформируйте папку с документами, касающимися вопросов технического осмотра автотранспорта.
Цели.
Закрепить навыки поиска информации по практическому вопросу.
Научиться создавать группы папок и папки документов.
Изучить возможности и удобство использования папок в работе.
Основные акценты.
Папки можно создавать заранее в окне "Избранное" (вкладка "Папки") и непосредственно перед занесением документов в папки, находясь в списке документов или даже в тексте документа.
Папки можно в любой момент пополнять новыми документами, из них можно удалять ненужные документы, можно удалять папки целиком.
К документам в папках легко обращаться, такие документы не надо еще раз искать, делая поисковые запросы. Использование папок упрощает работу с документами, повышает эффективность работы пользователя.
- 030900.62 Юриспруденция дневной формы обучения.
- 1 Начало работы и быстрый поиск основной информации в КонсультантПлюс
- 2 Запуск системы КонсультантПлюс
- 3 Виды информации в КонсультантПлюс
- 4 Начало работы в системе КонсультантПлюс
- 4.1 Короткий путь поиска информации в системе
- 4.1.1 Поиск кодекса за один шаг
- 4.1.2 Быстрый поиск. Что он позволяет найти и как работает
- 4.1.3 Преимущества и суть Путеводителей КонсультантПлюс
- 4.1.4 Быстрый переход к списку Путеводителей КонсультантПлюс. Виды Путеводителей КонсультантПлюс
- 4.1.5 Выводы
- 5 Поиск документов с помощью карточки поиска
- 5.1 Карточка поиска. Поисковые поля, словари
- 5.2 Что и как задавать в карточке поиска
- 5.3 Сравнение возможностей Карточки поиска и Быстрого поиска
- 5.4 Поля "Номер", "Вид документа", "Принявший орган", "Номер в Минюсте"
- 5.5 Поле "Дата"
- 5.6 Поле "Название документа"
- 5.7 Поле "Текст документа"
- 5.8 Использование логических условий
- 5.9 Общие выводы по теме
- 6 Поиск информации по практическому вопросу с использованием правового навигатора
- 6.1 Что такое Правовой навигатор, его особенности
- 6.2 Как соотносится поиск по Правовому навигатору с Быстрым поиском
- 6.3 Общие выводы по поиску в системе КонсультантПлюс
- 7 Обзоры правовой информации
- 8 Поиск часто используемой информации
- 9 Изучение документа
- 9.1 Информационная строка
- 9.2 Правая панель
- 9.3 Оглавление документа и его свойства
- 9.4 Редакции документа
- 9.5 Обзор изменений документа
- 9.6 Поиск фрагмента текста
- 9.7 Гипертекст. Умные ссылки
- 9.8 Полезная дополнительная информация к фрагменту текста
- 10 Сохранение результатов работы
- 10.1 Отправка документа по электронной почте
- 10.2 Печать документа
- 10.3 Сохранение в файл
- 10.4 Экспорт в ms Word
- 10.5 Непосредственное открытие бланков в ms Word или ms Excel
- 10.6 Закладки в системе КонсультантПлюс
- 10.7 Папки документов
- 10.8 Быстрый переход к последним просмотренным документам
- Список использованных источников