logo
KonsultantPlyus_YuD (1)

10.7 Папки документов

Для того чтобы быстро обратиться к документам, с которыми мы работали раньше, их можно сохранить в папку в системе КонсультантПлюс.

В папках могут храниться любые документы из системы – правовые акты, консультации, судебные решения, материалы прессы и т.д. В любой момент папку можно дополнить другими документами или убрать из нее ненужные. Все папки сохраняются после выхода из системы.

Для занесения документов в папки служит та же кнопка пиктографического меню, что и для создания закладки. Появится диалоговое окно "Добавить в избранное". В этом окне необходимо выбрать вкладку "Папки". В этой вкладке можно создать новую папку, куда и занести выбранные документы, а можно занести эти документы в одну из уже имеющихся папок.

Вызвать список папок можно, нажав кнопку на Панели быстрого доступа и выбрав затем вкладку "Папки". В появившемся окне можно открыть нужную папку и начать работать с хранящимися в ней документами.

Задание 18. Самостоятельный поиск документов по практическому вопросу. Создание папок документов. Сформируйте папку с документами, касающимися вопросов технического осмотра автотранспорта.

Цели.

  1. Закрепить навыки поиска информации по практическому вопросу.

  2. Научиться создавать группы папок и папки документов.

  3. Изучить возможности и удобство использования папок в работе.

Основные акценты.

  1. Папки можно создавать заранее в окне "Избранное" (вкладка "Папки") и непосредственно перед занесением документов в папки, находясь в списке документов или даже в тексте документа.

  2. Папки можно в любой момент пополнять новыми документами, из них можно удалять ненужные документы, можно удалять папки целиком.

  3. К документам в папках легко обращаться, такие документы не надо еще раз искать, делая поисковые запросы. Использование папок упрощает работу с документами, повышает эффективность работы пользователя.