logo search
SEO Поисковая Оптимизация от А до Я / seo-a-z

Часть 1

Практикующие SEO не раз слышали, да и часто сами себе задавали этот вопрос. К сожалению, готового ответа на этот вопрос нету. Не потому, что оптимизация – это трудная и нерешаемая задача. Готового ответа нету в силу постоянно меняющихся и дополняющимся новыми фильтрами алгоритмы. Все больше и больше приходится учитывать при оптимизации десятки факторов. Поэтому, в этой статье я постараюсь максимально раскрыть тему об “идеальной” оптимизации страницы. Почему именно страницы, а не сайта в целом? Ответ прост. Страница – основная базовая единица сайта. Если проблемы будут в ней, то с сайтом тем более.

“Идеально” оптимизированная страница

Для примера возьмем:

Ключевую фраза: chocolate donuts (шоколадные пончики)

TITLE страницы: Chocolate Donuts | Mary’s Bakery

Meta Description (описание): Mary’s Bakery’s chocolate donuts are possibly the most delicious, perfectly formed, flawlessly chocolately ever made