2.3 Развитие информационного ресурса
Как и другие информационные технологии, Интернет создают разработчики, но в данном случае в основном это создатели ресурсов (начиная от специалистов, ведущих поддержку hard- и software, дизайнеры, художники, редакторы и самое главное - авторы информационных ресурсов). Естественно, создание ресурсов - не самоцель, ресурсы востребуются пользователями сети, то есть теми же специалистами и потребителями ресурсов, среди которых, как уже отмечалось, появляется новый слой - специалисты по data mining, по поиску информации. Информационные ресурсы Интернета, как, впрочем, и другие, в том числе неэлектронные информационные ресурсы (в частности, средства массовой информации), характеризуются определенными состояниями своей деятельности (рис. 9.3).
Ресурс зарождается в соответствии с потребностями общества и его возможностями (в частности, связанными с уровнем технического и социального состояния общества).
По мере возможности происходит "взросление", становление ресурса (или его исчезновение при полном отсутствии востребованности, то есть исчезновение, возможно, не в физическом смысле - сайт может существовать, а именно в смысле востребованности).
При определенном уровне востребованнности и (в том числе и стараниями авторов сайта) происходит его каталогизация, то есть сведения о ресурсе появляются в различных каталогах, соответствующих типу ресурса.
Индексирование, то есть появление ресурса в индексах поисковых машин, происходит при достижении определенных объемов информационного наполнения и востребованности.
При наличии постоянного роста востребованности происходит и постоянное развитие ресурса, в противном случае ресурс угасает и постепенно исчезает из индексов и каталогов.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 СРЕДСТВА ПОИСКА
- 1.1 Средства поиска файлов
- 1.2 Средства WWW - World Wide Web (Всемирная сеть)
- 2 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
- 2.1 Основные требования к поиску
- 2.2 Методика поиска информации в Интернете
- 2.3 Развитие информационного ресурса
- 2.4 Требования к инструментам поиска
- 2.5 Структура поисковых сервисов
- 2.6 Глобальные поисковые машины WWW
- 2.7 Планирование поиска
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Методы поиска информации в Интернете.
- Поиск информации в Интернете
- 15. Поиск информации в интернет
- Поиск информации в Интернете
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- Поиск информации в Интернете
- Методы поиска информации в Интернете.
- Поиск информации в Интернете
- 55. Методы поиска информации в Интернет
- Поиск информации в интернете