2.6 Глобальные поисковые машины WWW
После знакомства с несколькими глобальными поисковыми машинами пользователь, как правило, останавливается на одной-двух, с которыми и предпочитает работать в дальнейшем. При этом выбор поискового сервиса часто происходит совершенно произвольным способом, не на анализе действительных возможностей систем, а на их популярности. Одна из самых крупных и популярных -AltaVista. Система AltaVista отличается гибким языком запросов, требующим, однако, специального изучения. AltaVista обладает многоязыковой поддержкой поискового индекса и возможностью перевода в режиме on-line (то есть непосредственно во время сеанса работы) текста Web-страницы с распространенных европейских языков на английский.
Еще одна известная система - это Northern Light, имеющая достаточно стандартный набор функций. Система дополнительно дает возможность работы с уникальной коллекцией ссылок (более 6 тысяч), в основном на статьи из периодических изданий. Индексное сопровождение кириллицы (в том числе и русского языка) делает ее вместе с AltaVista неплохим дополнением к региональным российским поисковым системам Рамблер, Yndex и Апорт при русскоязычном поиске.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 СРЕДСТВА ПОИСКА
- 1.1 Средства поиска файлов
- 1.2 Средства WWW - World Wide Web (Всемирная сеть)
- 2 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
- 2.1 Основные требования к поиску
- 2.2 Методика поиска информации в Интернете
- 2.3 Развитие информационного ресурса
- 2.4 Требования к инструментам поиска
- 2.5 Структура поисковых сервисов
- 2.6 Глобальные поисковые машины WWW
- 2.7 Планирование поиска
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Методы поиска информации в Интернете.
- Поиск информации в Интернете
- 15. Поиск информации в интернет
- Поиск информации в Интернете
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- Поиск информации в Интернете
- Методы поиска информации в Интернете.
- Поиск информации в Интернете
- 55. Методы поиска информации в Интернет
- Поиск информации в интернете