logo
Процесс формирования понятий отраслевых порталов и контента

Введение

К концу двадцатого века люди овладели многими тайнами превращения вещества и энергии и сумели использовать эти знания для улучшения своей жизни. Но кроме вещества и энергии в жизни человека огромную роль играет еще одна составляющая - информация.

В середине нашего столетия появились специальные устройства - компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации и произошла компьютерная революция.

Компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.

В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.

Сегодня любая, уважающая себя компания, имеет свой сайт, и даже на этом уровне, на уровне корпоративных сайтов, явно прослеживается линия роста в сторону сайтов полупортального типа.

Отраслевые порталы нового поколения - это проекты, предполагающие тесное взаимодействие не владельца сайта и посетителя. Это место общения пользователей портала. Функции, предлагаемые отраслевыми порталами довольно разнообразны.

Владельцам сайтов рекомендуется затратить некоторые усилия на планирование того, какой контент будет размещен на сайтах.

Цель работы: исследовать функции отраслевых порталов и выявить приемы постройки планирования контента.

Таким образом, объектом исследования является процесс формирования понятий отраслевых порталов и контента.

Предметом исследования являются функции работы отраслевых порталов, а также различные способы планирования контента.

Задачи:

1. Изучить и апробировать отраслевые порталы.

2. Выявить способы разработок планирования типа контента для сайтов.

Исходя из цели и задач исследования, определим структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В введении выделены объект, предмет исследования, сформулированы цель и задачи.

В главе 1 раскрыты теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента

В главе 2 раскрыты функции выполнения отраслевых порталов и ключевые соображения планирования структуры и контента сайтов.

В заключении сделаны выводы по работе.

Список литературы состоит из учебников, статей, интернет-сайтов.

портал контент сайт интернет